Любовь как сон

«Любовь сильнее смерти и страха смерти. Только ею, только любовью держится и движется жизнь»

Иван Сергеевич Тургенев

___________________________

Любовь как сон.

     Телевиденье, СМИ, интернет, плакаты, книги, фильмы все завязано на одном, и вся жизнь завязана только на одном, на любви. Никогда не поверю, что какой то человек никогда не любил кого то в своей жизни. Может быть не человека может быть красоту природы или свою веру, любовь в её большом многообразии, в любой её форме. Я скажу, что невозможно жить в мире без чувств, и думаю, никто бы не захотел жить в таком мире, плюсы этого мира всегда будут больше его минусов.
     Великий Тургенев, говоря свою знаменитую фразу, полностью осознавал каждое слово, возможно в этот момент он любил кого то, я не так хорошо разбираюсь в его биографии но это не исключено. Бесконечные трагедии, расставания, разводы, звезды как эталон идеала.  Мы следим за их жизнью, порой, не замечая своей. Мы сравниваем своих партнеров с их партнером, мы мысленно обсуждаем и критикуем всех и себя самого. Все хотят беззаботной жизни, хотят настоящей любви, настоящего счастья, на всю жизнь, или на время, забыться, уйти от проблем, и начать все вновь, с чистого листа.
    Я не мог не написать об этом, это волнует меня и весь мир, это банально и креативно, всегда ново, но всегда, так, же как и было раньше, 10000 лет назад, или только вчера, все, то, же самое, все так же…
    Смотря очередной фильм, смею предположить, что 70 процентов фильмов имеют связь с моментами любви. Мы думаем, что как бы было хорошо, оказаться на месте актеров, какая удивительная и классная история. Все сказочно, необыкновенно. Но так ли это на самом деле, или это всего лишь наши грезы, грезы о сне, сновидениях любви. Все «дерьмо, « которое нам показывает американский Голливуд всего лишь чушь никак не связанная с реальностью, в которой мы живем, но эта хрень которую мы смотрим, позволяет расслабиться, мне, то, же это помогает, если устраивает нашим невидимым стандартам.
    Бывает, мы разочаровываемся в людях, во всей своей любви. Может сейчас один из таких моментов, я хочу писать, и я пишу, пишу, как я умею. Сколько отношений мы строим за свою жизнь? Каждый раз все кажется, так по настоящему так приятно, как первый и последний раз. Это чувство приходит так знакомо, греет нам сердце, успокаивает душу, лучше настроение, ты смотришь на нее или на него с удовольствием. Не одного недостатка, все идеально, и она идеальна, нет не одного изъяна, почему Бог создает такие чудеса. Ангелы на земле свободно живут между нами. Наши мысли только позитивны, они в гармонии. Но наша иллюзии рушатся, все из за предательства измен, других причин, случается, так что не хотел этого делать, но вышло так, что, то толкнуло, но прошенья не ждут, а жаль, каждый совершает ошибки, мы люди, мы слабы.
   Сколько раз способен любить человек? Сотни раз, или один единственный? Один мой друг ставит свой вечный эксперимент над собой, он ищет только любви, нет, он не совсем дурак и не Ромео семнадцатых веком. Он такой же, как миллионы других людей, просто ему хочется найти своего счастья.  Ну, так выходит, что девушки настолько перестают верить мужчинам, что уже не способны просто положится на слова. Мы мужчины внушаем им такой страх к отношениям, что у них выработался природный имунетет, зашита от «Уродов». А некоторые их меняют так быстро как свои перчатки, или музыку в плэйлистах.   
    Я никого не буду учить, да и незачем современное человечество настолько опытно, что каждый сам может запутаться в своем жизненном опыте. Можно много времени уделять книгам по психологии женщин, мужчин, подростков, но это почти бесполезно, в жизни все не так, и вы это знаете сами. Ну как могут психологи помочь вам понять человека, как ты понимаешь, когда пауза затягивается, как ты понимаешь, что пора поцеловать, или взять за руку. Да никак, нам подсказывает наше внутреннее я, мы чувствуем своего партнера, а он ощущает нас. И все это чушь собачья типа книг и фильмов, под тупым названием «Пикап, сними девочку за 10 минут», я иронизирую, но это есть. Выходите из своих берлог идите в места своих интересов, кого то устроит ночной клуб, кто то отправится в библиотеку, не суть, как говорится потребность, порождает деятельность.
    Ненавижу проблем возраста, что есть возраст? В 40 лет люди говорят, что чувствуют себя на 20, 30, и т д. Кто то в свои 16 чувствует на 25. В чем вопрос, да вопрос в том и ответ, на сколько вы знаете жизнь и людей. Биологические часы лишь показатель, вашей внутренней машинки, «механизмиков».  Возраст лишь число, я скажу вам если есть большая симпатия к человеку, любовь, чувства, да плевать на все остальное! Жизнь дана только раз, и не нужно подчинятся ее законам, любовь всегда исключение из всех мыслимых правил. Может это та девушка которая тебе нужна, или он? Бойтесь потерять свое будущее, возможно, потом этот человек потеряется в мешанине суеты. А бороться придется всегда, никогда нет простого пути, любовь игра, в которую играем мы на большом шахматном поле.
   Когда в тебе вызывает трепет одна фотография, когда твой мозг рисует иллюзии и сказки, ты думаешь, что Боже как же она красива. Только тогда ты осознаешь себя, себя в своих чувствах к ней. Я не раз терялся, не помогали не мои знания, не опыт, просто ступор. Думаешь нужно действовать по алгоритму, по своему четкому плану, сколько их было, что это я как пацан. Тогда бойтесь, потому что это именно тот момент, сердце щелкнуло, а это означает лишь одно. Только в перед.
   Скажите мне у кого есть список критериев, по которым вы выбираете себе партнера? У меня в некоторой степени есть такое, но скажу, никогда мой настоящий выбор, который я делал, не соответствовал в идеале списку. А почему? Потому что список это мечта об идеале. А наши чувства диктует нам свои правила.
    Проснувшись утром, улыбнитесь себе. Подумайте о тех, кого любите, кто вам дорог, на минуту забудьте проблемы. Живите в своих мира, ведь остальное не важно, если есть любовь значит вы не безнадежны, а это означает что на вас держится мир, вся система в ваших руках. Не нужно одного, быть настолько  слепым, что не видеть остального. Кто поймет мои слова, тот  и поймет что я хотел сказать. Пусть ваша любовь будет как сон, хороший сон без изъянов, пусть ваша фантазия длится вечно.

_________________________

   Конец ноября 2010.
_________________________

Не бывает любви без страсти, не бывает любви без горя, не бывает любви без счастья, не бывает любви идеальной, но бывает любовь у всех.

Те, кто скажут что страсть и любовь разные вещи, правы только немного, такой страсти хватает лишь на раз или два, но бывает страстная любовь,… в которой и страсть и чувства, и горе и страдания,… а так, же счастье и самоотдача. Ради настоящей любви человек готов на все, он готов ждать, страдать, мучить себя, надеется, готов умереть что бы не испытывать страданий больше, или готов умереть за своего любимого человека. В мире все влюбляются, но тяжело понять, способен ли ради тебя, тот человек, которого ты считаешь любимым на все, в буквальном смысле, или он, встретив трудности, будет бежать от них. В мире все обречены, любить, но счастлив лишь тот, кто встретит свою любовь раньше, это великая удача, когда ты встречаешь, ее ты быстро понимаешь, что искал именно такую, какая она есть на самом деле, и тогда время останавливается, становится неважно, может она уже и замужем или у нее есть, кто, то,… но сам факт что судьба вас сталкивает, не когда то когда вы оба были одиноки, а именно сейчас, не просто так, задумайтесь над этим, может такие люди уже были, когда то рядом с вами, а вы почувствовали эту искру, а потом погасили ее в себе, при этом убеждая себя что нет,  у меня уже есть другой, я однолюб или однолюбка и не могу иначе, не корите себя, может это именно тот момент.  Никогда не сдавайтесь, всегда есть шанс.

30.03.2011


Рецензии