Монолог

как хочется бежать,вернуть,руку подать
и опустить тебя...с неба.
как хочется кричать:"Устала я страдать!"
а мне бы за тобой...смело
как трудно осознать:любить и потерять
за что мне горе это?
я не боюсь врагов, готова всё отдать
но ты теперь...где-то...
не умер человек, просто поднялся выше...
а я шепчу:"Нет,нет!"
в душе глухая боль,и белый снег на крыше;
ветер поёт в ответ.
и нет печальных слёз;осталась рана:
я за тебя молюсь.
наша любовь с тобой-лишь рок и драма,
но в памяти...-"люблю"...


Рецензии
Чувствуется эмоциональность.

Технотрэш   25.12.2010 23:13     Заявить о нарушении
Да...Я тоже считаю его одним из самых эмоциональных и насыщенных среди моих стихотворений...Спасибо:))

Алеся Сидоренко   25.12.2010 23:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.