Мой друг Вовка. Продолжение 10

            ПИСЬМО 16.              9 февраля 1966г.

           Майечка, сегодня 9.02.66г., придя в Консерваторию, нашёл твоё письмо с бригантиной, смело плывущей против ветра. У меня почти нет надежды её догнать, ибо уже сегодня 9 число; поделом мне - плохому капитану своего корабля, который даже при хорошем ветре полощет парусами, а уж при противном - тонет. Поделом мне! Так должны сказать и все хорошие други-люди - может тогда я начну усерднее заниматься "кораблевождениями". Головой всё хорошо понимаю, а в крови у меня неряшливость и хамство.

     Живу я, Майечка, хорошо.
  Много работаю, попрежнему люблю лес, воду, солнце т небо; своё семейство люблю всё больше и больше. Таня согласна разделить со мной радости и трудности бакенщика, но время это несколько придётся по разным причинам отодвинуть. Ты на неё не сердись - молчание только моя вина. Ты умница (да ещё такая взрослая) - поймёшь.

     Пока, вместо бакена, я отрыл себе в глухом лесу нору - землянку. Часто, зимней ночью, положив ноги на остывающую печурку, сижу, слушаю лунный свет или ветер, даже ни о чём не думается; собираюсь еле-еле и плотусь по жутковатому родному лесу на автобус. всё трудно описать. Это место стало частью меня и, когда я в городе, то думаю о нём, как о живом, хотя это всего-навсего - берлога. Приезжай, посмотришь. Посмотришь и сынишку. Инициатива имени не моя, а Тани. Не хочу описывать - приезжай.

     На рояле занимался в начале года, много сделал, но другие дела прервали занятия, пианист становлюсь всё хуже и хуже.

     Только тебе сообщу "горяченькую"новость: зав. кафедрой сегодня сообщил мне, что меня будут завтра на кафедре рекомендовать на доцента, а потом на учёный совет, а потом в Москву. Это само по себе приятно - 2-ой член кафедры, которого рекомендуют после Казачкова, значит труд мой полезен, а кроме того, если утвердят, - денежка, она всем нам грешным, а особенно семейным нужна.

     Был на Дальнем Востоке этим летом, наубивал змей, нашёл жень-шень большой, машинами собирал белые грибы, попал в наводнение, но подробности лучше рассказывать тебе лично, если не повесишь на рее и труп мой не кинешь акулам, хорошая капитанша.

     Желаю тебе хранить себя в том виде, каком ты была и есть.
               Привет твоей маме.

                Целую - Вовка.

               (продолжение следует)




    


Рецензии