Вне зоны

Не все блондинки - дуры. Эта была владелицей и, заодно, директором фирмы. Шло рядовое совещание о развитии, о недостатках, о достижениях.
Он сел в машину. Мысли, как всегда были в основном о ней: "Как она прекрасна! Как мила и нежна! Какое счастье, что я с ней!"
"Он мне надоел", - вдруг подумала она. "Конечно, он лучше чем мальчики по вызову. Но каждый день видеть его - это тоже слишком"
На крутом повороте машину вдруг занесло и в какой-то момент он не справился с управлением. Машина вылетела за обочину на перепаханное поле и перевернулась.
Докладывал менеджер по закупкам. В принципе можно было бы обойтись и без этого совещания: бизнес идет, проблем вроде пока особых нет. Но порядок есть порядок.
Придя в себя, он каким-то чудом выбрался из машины. "Надо ей позвонить! Мне сейчас нужен только ее голос!"
"Алло. А это ты... Извини, я сейчас занята. У меня совещание. Позже созвонимся."
Свет померк. Душа стала невесомой. Он с удивлением рассматривал свое тело, некрасиво лежащее на свежевспаханном поле.
Совещание закончилось. Сотрудники отправились дальше улучшать ее благосостояние. "Да, я же обещала позвонить!"
Металлический голос из трубки: "Абонент вне зоны действия сети..."


Рецензии