Ошибок, в написании письма к тебе, я не боюсь

Ошибок, в написании письма к тебе, я не боюсь.
Пишу я всё на одном дыхании и, если что видишь,
Прости, не обижусь я за исправления и рада,
Что нашёлся человек, кому приятно и исправить.

Боролась с детства с этим недугам, зато верна
В точных науках. Любила математику, физику я,
А как любила химию. Я до сих пор все формулы
Помню, но, что ты, моя головушка, голова умная!?

За, что ты мучаешь меня? Нет, не голова, а только
Пальцы у меня так сильно, быстро бьют по клавиатуре,
Как любишь ты? Сказать не можешь…
А сердце разрывается на части, от любви такой...

И думаешь, не тот и возраст, вслух высказываться,
Но нам дано писать все чувства? Они поймут меня…
Печатать быстро без ошибки? Нет там проблем, наверно.
Не надо в жизни нам ошибок допускать – это точно верно!

Не отрекайся от друзей,
Не со зла причинили боль,
У них ошибки молодости?...
А как ещё такое назвать...

Вы так дружили, а сейчас...
Напрасные переговоры у вас
Когда трескается блюдце...
Один раз ...поломается ещё...

А мудрость гласит:
Надо простить и не держать на жизнь обид...


Рецензии