Чемодан-чемоданище

Купила себе чемодан-чемоданище: мой новый будущий спутник выглядит очень красиво. Люблю всё большое: любовь, например, большую и чистую. Люблю большие надежды, которые сбываются. Ещё два месяца назад купила билеты на самолёт. Лечу в родные края! Говорили мне:
. Куда спешишь? Купишь позже, а вдруг что-то поменяется!
. Да ничего не должно поменяться, поеду я туда, что бы не случилось. Осталась ещё неделя...
  Накупила подарков! Так люблю подарки покупать! Уже всё собрано. Программа визитов и встреч сложена. Всё расписано по часам.
А спутник мой, чемодан, стоит на видном месте и подмигивает: "Куда спешишь, родимая,- говорит,- ещё восемь дней до отъезда, ещё восемь раз будешь меня упаковывать и распаковывать."
Конечно, буду!


Рецензии
"Я куплю себе туфли к фраку, буду петь по ночам псалом, заведу я себе собаку... Ничего, как-нибудь проживем!":-))

Александр Курчанов   19.08.2012 23:33     Заявить о нарушении
Иначе просто не может быть! :)

Шевченко Тамара   24.08.2012 23:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.