Больше не хочу...

удалено


Рецензии
Послушайте – Снежная Зима -
весну – сердце своё - лета – души покой –
Зачем так убиваться –
найдётся на вашу голову – ещё –
принц на "белом коне" –
а вы просто живите и мимо его – того -
с гордо поднятой головой – пройдите –
Или этот стих - просто образ вашей героини воображения –
так всё равно – позитивного в нём нет настроения –
- Вот так – девочка-девушка –
прочтёт – сиё ваше творение –
- Не хочу я жить без любви!
плюс на почве – любви её драмы – минус -
возьмёт и повесится – в итоге ноль -
Так что – думать – нам авторам -
всегда о читателях –
к примеру –
так преобразить ваше творение –
- Жить – так хочу – я –
потихоньку – полегоньку грустить –
радоваться - да –
расставаться и снова встречаться –
прощать и любить –
видеть – мечтать - хотеть –
верить и ждать – в сердце –
в душе тишину обънять –
и заглушить –
желания страсти – боль -
в море - солёное горе –
утопить –
задыхаясь - без боли –
ликовать -
долгожданное счастье принять –
и тяжесть судьбы своей доли –
в счастливых –
временах вспоминать –
и выразить всё в стихах –
- Любовь – это – наша мечта –
и с нею – в жизни –
я - буду жить –

Свой стиль – слог – позитив –
- как - навязывать – вам –
Вы сами –
своим словом –
негатив отразить смогли -
сможете – проявить –
и позитив –
без – не хочу - не понимаю – не буду – и т.д. –
нам давно пора понять – убрать – отрицание самого себя –
Всё - сможем мы –
понять - всё преодолеть – и всё захотеть – пройти
и - продолжать – жить с верой в себя - любить -

Татьяна Головачёва   02.06.2012 20:14     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Галина.
Очень тяжело читать Вашу рецензию из-за постоянных тире.)) Всё же осилила до конца.))
По поводу суицидальных мыслей и раздумий о читателе: и в мыслях не было склонять кого-то к суициду. Вы прочитали по-своему, а не так, как писала я. Я же вложила в стихо совершенно иной смысл. Несмотря на то, что любовь приносит боль, всё равно в окончании стихо героиня не хочет жить без любви.)) Не в том смысле, что она помирать собралась, а в том, что несмотря на боль, она хочет продолжать любить.))
Так что, извиняйте, коли что не так.))) Но каждый читает любое произведение по-своему.)))))
С уважением, Зима.

Зима Снежная   04.06.2012 18:00   Заявить о нарушении
Ой – Зима снежная - нежная –
Галина - я - или Татьяна – галима -
мне разницы нет –
Но увы –
подобные стихи и песни –
запомните на века -
- Закладываются – у нас - в подъсознании – негативом отрицания себя –
- Я – не хочу жить без любви –
а вот – тот смысл – который вы имели в виду –
- прямой смысл –
понятен всем -
- С любовью жить - хочу - я -

Татьяна Головачёва   04.06.2012 18:11   Заявить о нарушении
Или вот – ещё один поворот –
нашей речи –
- Я – умираю от любви –
- Да разве от любви умирают –
понятно –
- Я – умираю – без любви –
Поэтому – если – есть любовь –
даже в единственном числе –
так петь и говорить - нам -
- Я возрождаюсь в любви -

Татьяна Головачёва   04.06.2012 18:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.