Осенняя Княгиня фанфик по О. Громыко

Осенняя непогода рано вступила в свои права. Белория хмуро заливалась слезами-дождями, и даже старания магов практиков не помогали держать природные истерики в узде.

Именно такая погода лучше всего подходит для очередного "заезда" по местам былой славы. Чем я и занималась со всем возможным энтузиазмом.

В кошеле позвякивал одинокий кладень, Смолка сердито всхрапывала под седлом, а увязавшийся за мной из Долины волк натужно кашлял через каждые пять минут. Осень, осень...

Мне погода тоже подходящей не казалась, но и сидеть дальше запакованной в шерстяные носки и меховые накидки, не улыбалось. Не улыбалось по той простой причине, что Догевская травница сочла первый триместр МОЕЙ беременности делом сугубо государственной важности. И кончились для меня веселые денечки...

Впрочем, Келлу можно понять.

Но это не значит, что мое понимание должно носить сугубо практический характер.

Лен о предстоящем отцовстве, как ни странно, еще не знал. Да я и сама узнала о нем от силы 6 дней назад...после чего выдержала три под неустанной опекой Келлы, и смоталась, пока меня никто не хватился.

Надеюсь, что она не вышлет вдогонку за мной отряд Стражей Границы, вооруженный до зубов. С Келлы станется!

Смолка сердито захрапела и как вкопанная остановилась посреди дороги. Я откинула прилипший ко лбу капюшон и с удивлением уставилась на НЕЧТО.

Нечто лежало в корзине посреди тракта и плакало, морща маленький, пуговицеобразный носик. Сердце сжалось в когтях непонятной тревоги. Настороженно обнюхивающий корзину волк неожиданно вскинул морду к хмурому вечернему небу и протяжно завыл.
Плюнув на дурные предчувствия, я слезла с лошади и подошла к корзине.Маленькое недоразумение хныкало, хмуря лобик, и всем видом давало понять, что угрозы для мага-практика, Магистра 2 уровня, представлять по определению не может.

В корзине оказался новорожденный вампир. Вот почему выл волк... Вот почему остановилась Смолка!Къарды чуют своих за версту, и никогда не бросают в беде...в отличие от тех же людей, которым плевать на всех вокруг, кроме себя, любимых.

Как супруга Повелителя Догевы, я просто не имела права проехать мимо. Как женщина- тем более. Я не настолько бесчувственна, чтобы бросить младенца умирать на тракте...Кем бы он ни был.

Подхваченный на руки младенец утих, быстро уснув. Покачивая ребенка, я осторожно взгромоздилась на лошадь и задумалась.
Что мне теперь делать? Возвращаться? Сдаться на милость Келлы и, с честью отражая нападки Травницы, дожидаться возвращения Лена из Арлисса, чтобы огорошить его  двумя далеко не обыденными новостями?

Смолка, пока я размышляла, успела определиться с дальнейшим маршрутом и уверенно двинулась в сторону Чернотравной Кущи. Волк потрусил за ней.
Я ничего не имела против и потому всецело доверилась лошади, решив заняться более насущным вопросом. "Вопрос" мирно спал, прижатый к моей груди.

Я осторожно размотала пеленки и уставилась на сонно посапывающего младенца. Да...определенно, оно мужского пола...Не думала, что у маленьких детей бывают такие крупные...кхм. В общем, кому надо-поймет, кому не надо-не судьба, значит.
И что мне с ним делать? А главное-как назвать?...
Имя словно стукнуло в сознании, выплыв неизвестно откуда.
 "Верран тор Ордвист". Верран? Ворон?...Странное имя для ребенка...но раз так желает что-то или кто-то из Высших сил, значит, так тому и быть. Ворон.
А что? Ему подходит.


Рецензии
Прикольный фанфик. Только по моему скромному мнению - как то уж черезчур коротенький. Было бы интересно узнать как Лен, собственна говоря отреагирует то.)
Но вобще - очень классно:)

Анастасия Корнован   14.04.2011 23:10     Заявить о нарушении