Моим друзьям

      Благодарю тебя, судьба моя,
      Что вдалеке от Родины я со своими
      Три пуда соли съедено,
      А сколько выпито вина!
      А сколько песен спето!
      А чтоб я делала одна?
      Мне даже страшно говорить об этом.
        Друзья мои, в вас силы я свои беру,
        Вам плачусь я, когда мне трудно.
        Я знаю, что меня всегда поймут
        И руку подадут -
        Всё, как в семье одной,
        Большой и дружной.
   Италия, Пиза. 2003год.


Рецензии
Я вам желаю, Люда, много лет
Делить с друзьями праздничный обед,
А также, все заботы и дела -
И радости и беды — пополам!

С уважением, Георгий.

Георгий Цвикевич   15.09.2015 23:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Георгий. Да, без друзей никуда, особенно вдали от дома. С уважением.

Людмила Артёменко   16.09.2015 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.