Цена любви 3

Наши отношения развивались стремительно и уже к весне позади были выяснения и  примирения, а противостояние наших позиций теряло свою остроту. Разрыв с предыдушей "невестой" состоялся исключительно ввиду непримиримости Юрика относительно совместного дальнейшего пребывания их в качестве семьи на другой территории. Лариса, поступив в аспирантуру, предлагала Юрику переехать в Сосновый бор под Ленинград, а Юрик отказался вообще расматривать эту тему: либо наш городок и свадьба, либо вообще ничего. Лариса выбрала аспирантуру, не предполагая, что этим положила конец их отношениям. Да нет, их отношения,по ее инициативе, поддерживались достаточно долго: сначала эта инициатива выливалась в отправление телеграмм Юрику с просьбой о встрече ( чего мне стоило это!), затем, по приезде в отпуск в их родной городок, она неизменно наведывалась в гости в дом Юрика. Мать Юрика, обеспокоенная этим навязчивыми визитами, начала учить ее уму-разуму, убеждая, что у него, как и у нее, семья, не нужно его разыскивать и т.д., однако ничего не менялось. Однажды, будучи в их городке в отпуске, поздним душным вечером калитку ей открыла я. Юрика дома не было и пригласить его я не могла, но впервые досада на Ларису сменилась жалостью или чем-то подобным, впервые подумалось о том, что может быть их расставание сделало их несчастными и они до сих пор нужны друг-другу?... Здесь следует отметить, что Ларисина скоропостижная свадьба с новым избранником состоялась совсем незадолго до нашей с Юриком свадьбы, у Ларисы родился сын, а вот старая история не давала ей покоя.
Примерно через год, все там же, мы с Ларисой и Юриком оказались в одной компании: встречались их одноклассники, ну а меня они, видимо, не могли не пригласить... Южные июльские вечера, напоенные ароматом цветов, будоражили и заводили. Мы расположились в беседке. Вино быстро развязало языки и эмоции, а мой трезвый взгляд узрел, как Лариса старается привлечь к себе внимание, оживленно болтая то о своем супер-купальнике, то о занятиях танцами и прочую чепуху. Одноклассникам было хорошо друг с другом, а мне вскоре стало скучно: разглядев Ларису пристальнее, я подумала о том, что если Лариса и Юрик до сих пор увлечены друг-другом, то почему-бы не поспособствовать их соединению? ... Спустя некоторое время, сославшись на заботы о ребенке, я покинула компанию, отказавшись от сопровождения Юрика, благо, что до дома было - рукой подать. История, тяготившая меня более десятка лет, стала вдруг скучна. Минут чере двадцать Дружок лаем возвестил о приходе гостей. Юрик пригласил друзей на кофе, а потом меня - проводить "девушек", в том числе и Ларису, живших на другом конце их городка. Идея эта мне не понравилась...
Почему я пишу об этом? Да потому, что муки ревности как-то внезапно рухнули и уступили место в душе другому чувству - полному разочарованию в Юрике. На смену пришло чувство свободы и независимости от него, более того, я готова была оказывать его встречам с Ларисой полное содействие...


Рецензии