Дорога судьбы

   Я голосовал на дороге, но никто не останавливался. «Что же за такое? – думал я, подняв воротник. – Неужели людям так сложно остановиться?».
   Решив не стоять на месте, я с поднятой рукой двинулся по краю дороги. Дул холодный ветер. Проникая под одежду, он охлаждал сердце и выветривал душу. Меня ничего не радовало. Хотелось лишь одного – тепла.

   Стали посещать нехорошие мысли, типа: «я одинок и никому не нужен», «никто и никогда не остановится, чтобы подвезти». Засунув поглубже правую руку в карман, я поднял повыше левую. Но автомобили все равно проносились мимо. Поплотнее замотав вокруг шеи шарф, я передернул плечами, пару раз подпрыгнув, чтобы не окоченели ноги.

   И в этот момент повалил снег. Вездесущие снежинки проникали за шиворот, но нечем было укрыться…. И вдруг я услышал, как тормозит машина. Оглянувшись, я увидел, что возле меня остановилась усталая иномарка, за рулем которой сидела девушка. Она опустила стекло, и предложила сесть в салон. Внутри было тепло, уютно, играла красивая музыка, и витал аромат духов.

   - Вам куда? – поинтересовалась девушка, после того, как я сел на первое сиденье и снял шапку.
   - В поисках счастья…
   - Значит, нам по дороге…

   Мимо проносились заснеженные поля, деревни, озера и речки. Минут десять мы ехали молча, а потом она стала рассказывать о своей непростой жизни. Я погрузился в ее проблемы, забыв о своих. Часа через два она меня высадила, извинившись. А я успел привыкнуть к ее теплу, запаху и блеску глаз…

   И вот я вновь на обочине заснеженной дороги. Рука, поднятая вверх, затекла, но никто не остановился больше. Я уже не чувствовал ни рук, ни ног. Казалось, даже сердце стучит реже. Апатия навалилась на меня. Уже не хотелось ничего. Я опустил руку и прислонился к столбу. Отчаяние снедало меня, и невыносимая тоска.

   Снег все валил, засыпая меня вместе с дорогой. Пар уже не выбивался изо рта. Машины неслись мимо. В тепле салонов находились люди, которым было невдомек, что сейчас на обочине погибает человек. Свет пробивался сквозь полузакрытые глаза, и казалось, что меня никто не выгонял на обочину. Что я продолжаю ехать за рулем своей машины, а рядом находится любимая девушка. Что я нужен, а не погибаю в одиночестве в ледяном сугробе времени.

   Скрип тормозов, свет фар, голоса, заботливые руки и испуганный взгляд.

   … Поздно…


Рецензии
И чего ж ты, парень, не остался в той машине, Вам же было по пути?

Шайттабыч   28.11.2010 16:53     Заявить о нарушении
Насильно мил не будешь...

Алексей Досков   28.11.2010 17:28   Заявить о нарушении