Отчаянное желание

   Все чаще я стал чувствовать пустоту в душе и одиночество. В такие моменты хочется убежать, скрыться от всех, чтобы исчезнуть из поля зрения каждого. Чтобы меня не было видно в сети Интернет и в реальном мире. Быть может, тогда кто-нибудь обнаружит мое отсутствие и спохватится. А я буду надежно спрятан в ледяном замке собственного сердца, в котором нет камина, и где не горят даже свечи.

   Но это случится не скоро. Ведь вначале они должны пожить без меня. Отдохнуть. Чтобы не мелькало мое имя и лицо…. Даже находясь в обществе, я чувствую одиночество и холод.

   Исчезнуть…, чтобы не ранить сердце. Потому что мысли, типа: «я тут, но меня не видят» или «я никому не нужен» - убивают.

   Убежать…. Улететь…. Скрыться…

   Ведь, когда нет человека, это некоторым бросается в глаза. И, быть может, лет через сто кто-нибудь скажет: «А где он? Что-то я его давно не видел…». И это не будет простой вопрос. Желание быть со мной пронесется в людских сердцах. Только одного боюсь – как бы ни было поздно.

   Я замерзаю на обочине времени…

   Люди вспомнят, захотят быть рядом, но не увидят меня. «Где он?» - спросят они, но не услышат ответа. Станут искать, но окажется, что слишком поздно…

   Они находят всевозможные причины, чтобы не заходить, не звонить и не писать, а потом будут рвать волосы, сожалея об этом. Как обидно будет и больно, когда они поймут, что, поддавшись своим чувствам и желаниям, они окончательно потеряли меня…

   Какие доводы приводят они? – «Нет времени», «Не тянет», «Дела…». Что ж, пусть…. Сердце умирает медленно, пожираемое болью обиды. Не пишут? Не звонят? Не заходят? Значит, не нужен. Потому что даже один пунктик можно было бы выполнить…. Надоело всем говорить, что соскучился, а в ответ читать лишь улыбчивые смайлики да отговорки!

   … Как хочется убежать, исчезнуть, скрыться…, чтобы кто-нибудь вспомнил обо мне и почувствовал желание вернуть меня…


Рецензии
Алексей. мы просим Тебя вернись. если можешь прости наше невнимание,просто сейчас мы больше отдаём времени стихам(другой странице) .скопили немного денег и впервые решились опубликовать 4 стихотворения. денег катастрофически нехватает и 5.000 рублей для нас головная боль.прости.
с уважением и теплом чуки...

Михаил Жовнерчук   28.11.2010 18:49     Заявить о нарушении
Да, что вы говорите такое? Кто обиделся на ВАС? Вы что?
а настроение действительно "не сахар". Но я справлюсь;).
Спасибо за поддержку!

С уважением, Алексей

Алексей Досков   30.11.2010 13:46   Заявить о нарушении