Без тебя

Пожалел, что нет рядом тебя,
Не вижу глаз, не обниму за плечи…
И вечер дивный – уж не вечер для меня…
И даже солнца свет не так уж вечен…

Сейчас прольешься лунным блеском на перо…
И опрокинешься цветком в короткой вазе…
И разлетишься вдребезги осколками стекла
Хрустального фужера, сердце мне поранив…

Я позову: "Ну где же ты, иди!"
Отправлю сразу двести смсок.
И снова выйду нервно покурить,
И воздуха глотнуть, отдернув занавеску…

А на балконе звездочка лежит,
Переливаясь неземными голосами…
Взгляд вниз: там ты ко мне спешишь,
Распарывая лужи каблучками!


Рецензии
Сбасибо, Лиля!
Очень понравилось стихотворение.
С теплом, Александра.

Александра Ман   20.02.2011 15:13     Заявить о нарушении
Благодарю, Александра!
Рада знакомству! Заглядывайте на огонек!

С уважением,

Лиля Апрельская   20.02.2011 17:51   Заявить о нарушении
Обязательно буду забегать в гости.
И Вам я всегда рада!
С теплом...

Александра Ман   20.02.2011 17:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.