Глава 1. Коза - третья лишняя

Неволшебное превращение имущества

Однажды Козе подарили велосипед на день рождения, и она училась кататься:
копытами крутила педали и сбивала во дворе всё, что только могло сбиваться.
Катание это было волшебное, преобразовательное и даже устрашающе-помпезное –
оно превращало множество полезных вещей в совершенно бесполезные.

Фея с топором промолвила, посмотрев в окно внимательно:
«Нас трое, но кто-то из троих бывает третьим лишним обязательно.
Предлагаю назначить Козу третьей лишней персоной,
пока она оставила нетронутыми часть вещей, а также часть сада и часть газонов».

До этой фразы Козе во дворе, казалось, никаких криков Феи не было слышно
(А крики были следующего содержания: «Дура… скотина… держи правее… ну ты посмотри, что вышло!»).
Но как только сентенция «третья лишняя» до ушей Козы дотронулась –
мигом слетела с велосипеда, копыта заломила, да так неестественно, будто умом тронулась.

Истерика Козы:

«Вы что?! Да где у вас душа?!
Ну чем я вам нехороша?
Могу плясать, доиться,
во мне и опыт и душа...
У вас нет сердца ни шиша!
Пойду сейчас топиться...

Полезна я со всех сторон,
а мне, рогатой: «Выйди вон,
иди, гуляй по полю…»
Я разгрузить могу вагон,
не морщась, целый съесть лимон,
собрав в копыта волю!
Да я,
Да мне,
Да вы…
Да что б…
Подумаешь, поломки!» –
кричала, плакала Коза,
а Козьи наглые глаза
косились на обломки…


Рецензии
А у меня вопрос сразу.
Почему это Фея с Топором говорит о Козе как о "третьей лишней"?
Понятно, что это выражение такое, абстрактное.
Но правильнее было бы, думаю, добавить в Главу 1 ещё одного персонажа, чтобы их действительно было трое.
Тогда всё сходится. И не абстрактно.
Я - за Котёнка Антипку. Согласен даже на его неподвижное и молчаливое присутствие.

А Коза - та ещё штучка!
Продолжаю наблюдать.

Сергей Скворечик   15.08.2013 14:45     Заявить о нарушении
Котёнок появится позже.)))
А Коза, действительно - штучка ещё та.
Спасибо!

Татьяна Васса   15.08.2013 14:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.