Доброе утро дорогой. Глава19

Холли.

Прошло несколько недель. Проект был успешно защищен, и полным ходом шел монтаж оборудования и оформления залов. Два раза лично Лари Майс со своею многочисленной свитой приезжал поинтересоваться ходом работ.
Шеф поднял мне зарплату, поставив меня в неловкое положение. Несмотря на то, что все понимали, что этот проект ожил благодаря моей дружбы с «белым кротом» все равно было очень не ловко, когда выдавая деньги бухгалтерша Линга громко , чтобы услышали почти все.
- А вам зарплату повысили.
- Спасибо, - сухо ответил я, получая деньги.
В этот день я понял, что пора уходить из фирмы. Мне становилось не комфортно работать, и не только из-за Линги. Джимми стал еще больше примазываться ко мне, прося меня хоть раз взять его к Лари в кабинет. Шеф просил того же самого. Напрашивался момент найти новое пристанище, и самый лучший и спокойный вариант был - сервис Тома. Тем более, что Холли развернула там бурную деятельность. Доходы сервиса заметно пошли в гору. Никто не ожидал, что Холли сможет справиться с таким масштабом работ. А она не останавливалась, требуя от Тома все больше и больше капвложений. А Том изливал мне свою душу по телефону:
- Это рыжее чудовище меня доконает, все ей мало, и ты представляешь, все за нее.
- Потерпи еще немного, Том, пусть доведет до конца то, что начала.
- Да и так все блестит! От клиентов отбиться не можем. Да ты заезжай, посмотри. Нет, клиентам, конечно, это нравится, к нам даже телевидение приезжало, но когда этому конец будет? И жена туда же, говорит: так тебе и надо, молодец девчонка! Кекс перестал меня признавать, тоже как будто против меня, псина поганая, она и ему новую конуру сделала. Всем хорошо, только не мне.
- Чего тебе плохо-то? Старается девчонка, - успокаивал я его.
- Я уже соскучился по масляным рукам, спецовке, а она меня в костюме постоянно держит, говорит, шефу нечего в ангарах торчать.  Ну, когда ты у нас будешь, похвастаться перед тобой хочу, все же - это твоя заслуга, - с долей иронии сказал Том.
Мне стало интересно, тем более, прошло почти полгода с тех пор, как я их не видел. На следующий день после работы я заехал к Тому.
Сервис выглядел абсолютно иначе: ухоженная стоянка, новые корпуса мастерских, кофе-бар, деревья, спецодежда у работников, и самих мастеров и подмастерьев  стало раз в десять больше. Все радовало глаз.
У Холли уже был свой кабинет, и она оттуда могла видеть все въезжающие машины. Увидев мою , она уже приветствовала меня на стоянке рядом с ее кабинетом. Холли выглядела, как стюардесса в изысканном костюме. Она почти подбежала и, обняв, поцеловала меня.
 
- Смотри, Гусь приревнует, - пошутил я. -  Как ты?  Хотя, я и так вижу.
- Вы давно у нас не были. Ну, как? - разведя руками, многозначительно сказала она.
- Впечатляет. Молодец, Холи, я горжусь тобой.
- Жаль, что мистер Том только не такого мнения. Я ему говорю, давайте магазин откроем и сделаем сервис еще круче, а он: успокойся, да успокойся. Может, Вы на него повлияете?
- Ну, давай, показывай мне его, сейчас мы раскрутим этого скрягу.
Пока мы шли к кабинету Тома,  Холли показывала мне свои новостройки, которые впечатляли своими масштабами. Я потихоньку понимал, чем недоволен Том.
Войдя в кабинет, мы застали Тома за просмотром какого-то спутникового канала по телевизору с большим экраном. Кабинет был грамотно «упакован», Том выглядел очень солидно, не осталось и следа от былого слесарного вида.
Увидав меня, Том вскочил и, после того, как поздоровался, произнес:
- Ну, вот, смотри, что она со мной сделала.
- Нууу… как огурчик, - весело произнес я.
- Тебе смешно, а я уже скучаю по своему сервису, - Том подчеркнул слово «своему», я увидел, как Холли это не понравилось.
- Вот видите, Джо, я стараюсь, стараюсь… - чуть не плача сказала Холли.
- Ну, ладно, это я шучу, - Том по-отцовски подошел и обнял Холли.
Пока я мило беседовал с друзьями не заметил как уже подогнали мою машину сделав необходимый текущий ремонт.
Глядя на Холли как она с энтузиазмом рассказывала о будущем я видел в ней себя в молодости. Жаль у меня в то время не было таких возможностей и такой  свободы. Ее успехи я чувствовал и принимал как свои.


Рецензии