Объяснить я тебе ничего не сумею...

Объяснить я тебе ничего не сумею,
Лишь кивну на прощание, глядя в глаза,
И пойду потихоньку дорогой своею
В край, где ярко сияет небес бирюза…

Там не нужно бороться за место под солнцем
Или, если точнее, то в сердце твоем,
Можно просто сидеть на скамье у оконца,
Вышивая узор день за днем, день за днем.

Иногда, оторвавшись, взглянуть на дорогу,
Что  ведет от крыльца далеко-далеко,
И учиться тебя забывать понемногу,
Понимая, что это совсем нелегко…

Пусть устали глаза и исколоты пальцы,
Пусть сжимается сердце от жгучей тоски,
Я со всем этим справлюсь - на жизненных пяльцах
Судеб наших распутаю я узелки…

И опять к вышиванью, забыв про обиду,
Будет ровно ложиться волшебная нить,
Я закончу узор и  из домика выйду,
И появится снова желание жить…


Рецензии
Какие глубокие душевные стихи! Ваша ЛГ проявляет жизнестойкость и мудрость.
Спасибо! Творческих успехов!
С уважением,Лариса

Лариса Потапова   19.06.2014 21:02     Заявить о нарушении
Лариса, спасибо за добрые пожелания, очень рада, что Вы заглянули!
С теплом,

Людмила Василенко   13.05.2014 23:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.