Юродивый в России без следа не сгинет...

Как будто прыгаю в темнеющие воды
С высокого пустынного моста,
Страшусь, конечно, но желаю той свободы
Ума лишённых – тоже от Творца.

Быть может, участь мне такая во спасенье...
Юродивый в России без следа
Не сгинет, Боже, и могильной тихой сенью
Земля родная станет – не беда?!..

Играет ветер колокольчиками в поле.
Мне не дарить их, милая, тебе.
Своим уходом, ты прости, но следом боли
Останусь навсегда в твоей судьбе.

Не плачь, цветочек мой, темнеющие воды,
Я знаю, обернутся синевой.
Вот и Россию бы оставили невзгоды...
Лишь страх людской – надёжнейший конвой...

01.12.2008

http://stihi.ru/2008/12/01/3154

P.S. Посвящается моему деду Звереву Даниле Кондратьевичу, известному уральскому горщику, умершему в 1938 году, задолго до моего рождения. Незадолго до смерти, под влиянием мрачных событий тех лет, коснувшихся лично его, он медленно сходил с ума... Подробнее о нём и многих других Вы можете узнать, прочитав мой роман "Чужие письма".


Рецензии
Пронзительное стихотворение. И очень близкое по духу.
И в то, что "Юродивый в России без следа Не сгинет" - очень хочется верить.
Не зря ведь прежде таких людей почитали, как говорящих с Богом...

С уважением.

Екатерина Цара   31.10.2014 16:38     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв, Екатерина. Очень приятно, что стих близок по духу.
С признательностью и уважением Инна

Инна Машенко   31.10.2014 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.