Прости меня...

   Ты конечно прав в том, что ничего в жизни не бывает гладко! И трудности призваны укреплять характер человека. Ты прав в своей любви ко мне! И даже в ее отрицании. В своей жестокости и нежности, в своей неистовости и холодной разумности... Ты самое лучшее, что было в моей жизни!

   Спасибо тебе за мою любовь, пусть уже прошедшую, но стоящую жизни... За время, навеки застывшее в глянце фотографий. За волнение, за бессонные ночи,за страх потери, за смех и слезы...

   Прости меня за то, что сегодня я решила жить без тебя... Прости за то, что не отвечу на череду твоих бесконечных звонков. За то, что при встрече мои глаза будут полны холода, а разум как обычно будет трезв и здрав... За то, что душа моя остыла и стала жестоко безразличной к твоей любви.

   Однажды ты сумеешь отпустить меня, и я наконец уйду из твоих мыслей. Перестану приходить к тебе во сне. И когда покажется, что прошлое навсегда забыто, ты поймешь отчаяние неизбежности... Верь - все вернется, и наверное уже навсегда!...
 


Рецензии
Однажды, когда проснешься и откроешь глаза, утренний свет покажется темнотой в полумрачной тишине... Испытав столько любви, решила разбить стекло об своё сердце... Не думаю, что прошлое может быть забыто... Прошлое можно простить и отпустить... Но если прошлое не отпускает, будь сильнее...

Аминка   29.11.2010 09:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.