Тише мыши? Громче мыши! Пускай вас все услышат

«Тише мыши? Громче мыши! Пускай вас все услышат»

Хрюша
Полкан
Волк
Волчонок
Мышь
Дед Мороз
Снегурочка

Звучит музыка. Появляются волки.

ПЕРВЫЙ ВОЛК Эй, народ, иди сюда!
Знать веселая пора
Наступает!
Что спешит уж праздник к нам
По горам и по долам.
Все ведь знают?

ВОЛЧОНОК Тимоха, ктойто?

ПЕРВЫЙ ВОЛК Не знаю.

ХРЮША Мы звери!
Шли мы все из леса к вам
Там зимуем мы все вместе
А на праздник новогодний
Нас Снегурочка звала.


ВОЛЧОНОК Ну, а где ж все остальные?

ХРЮША Много-много непогоды
Нас застигло по дороге
Заболел наш друг Полкаша
А Снегурка, душа наша,
Излечить его взялась.
Вот, еще не добралась.
Кабы нам ее позвать,
Чтоб ей, значит, поспешать.

ВОЛЧОНОК Дело сложное. Ребята!
А мы вместе все, давайте?

ВСЕ Снегурочка! Снегурочка!

Выходят Снегурочка и Полкан. У Полкана большой мешок

СНЕГУРОЧКА Здравствуйте, мои родные!
Вот и свидеться пришлось.
И чтоб верили вы чуду,
Чтоб исполнились мечты
С вами петь-плясать я буду
Эй, Полкан, готов ли ты?

ПОЛКАН Я теперь совсем здоров
Я теперь на все готов

Игры со Снегурочкой и Полканом. Полкан в игре теряет мешок.
(Знакомство. Все кричат свои имена)
СНЕГУРОЧКА Молодцы! А меня Снегурочка зовут

ПОЛКАН А меня Полкаша

СНЕГУРОЧКА А теперь пора случиться
Чуду нашему настала
Я ведь не одна пришла
Только лишь мешок откроем…

ПОЛКАН Ты, Снегурка, не серчай,
Только я его, по-моему
Потерял.

СНЕГУРОЧКА Ах, как горько!
Ну-ка все, все ищите.
Вы ребята, подождите.

Снегурочка и Полкан ищут мешок. Появляется волк.
Танец волков.

ПЕРВЫЙ ВОЛК Я сердитый старый волк.
Я в ребятах знаю толк!
Ну а также в поросятах

Хрюша падает в обморок

ПОЛКАН Уходите! Что вам надо?

ПЕРВЫЙ ВОЛК За обиду мне отплата!
Я Снегурку забираю.
Ну а Хрюшку на закуску.
Новый год ведь праздник вкусный.

Волк уводит Снегурочку и Хрюшу. Остается грустный Волчонок и Полкан

ВОЛЧОНОК Все ушли, как грустно стало.
Никогда так не бывало,
Чтобы было хорошо,
Там, где ссоры, и где зло.

ПОЛКАН Вот дела! Дед Мороза звать пора.
Ну-ка вместе, ну-ка дружно,
Позовем его сейчас.
Он, авось, услышит нас.

ИГРА
Все кричат: Дед Мороз тебя мы ждем!
В ладоши стучим, ногами топаем и т.д.

ВОЛЧОНОК Не кричите, вы ребята,
Ведь Снегурочка сказала,
Как откроется мешок –
Дед Мороз к нам на порог.
А мешок то потеряла.
Что же делать? Где же он?

Полкан и Волчонок ищут мешок и находят его под елкой

ПОЛКАН Он под елкой! Вот удача!

Полкан открывает мешок, там сидит Мышонок

МЫШЬ Вот и мне пора настала появиться
Вот и я! Вы мне рады?
Где Снегурка-озорница?
И грустите почему?

ВОЛЧОНОК А ты кто? Чего шумишь?

МЫШЬ Осторожно. Я ведь Мышь.
А мышей теперь не трогай.
Талисман я новогодний.

Ничего я не пойму.
Что случилось, почему?

ПОЛКАН Мы тебе, конечно, рады.
Ты хозяйка – это правда.
Но у нас беда случилась.

Волчонок что-то шепчет на ухо Мышонку

МЫШЬ Как же это получилось?!
Надо Дед Мороза звать
Начинаем колдовать

Мышь придумывает движения, дети должны их точно повторить
И тогда появится Дед Мороз

ДЕД МОРОЗ Детвора меня зовет,
Значит праздник настает!
Всем подарки заготовил,
Никого не позабыл.
Горы снежные отстроил,
И катки везде залил.
Самый-самый праздник чудный
Я принес в своем мешке.
Ну-ка дружно мне скажите,
Детвора, вы рады мне?

ВСЕ Да !!!

МЫШЬ Дедушка!..

ДЕД МОРОЗ Мышонок, здравствуй.
Нравится тебе мой праздник?!
Ты сегодня всех важней.
И зверюшек и людей.
Потому тебя сюрпризом
Я послал вперед тайком.

Только где ж моя Снегурка?
Что не весело кругом?
Что случилось ты, Мышонок
Расскажи-ка мне сейчас.

МЫШОНОК Что случилось, мы не скажем.
Спрашивай, а мы покажем.
 
ДЕД МОРОЗ Кто? (дети показывают волков)
Какие? (страшные)
Что сделали?
Кого? (Снегурочку)
А еще кого? (Показывают зверей)

Звучит музыка. Появляется волк

ДЕД МОРОЗ Ах, разбойник ты такой
Заморожу!

ИГРА (Заморожу)

ВОЛЧОНОК Дедушка Мороз, простите.
Но вы, пожалуйста, не сердитесь.
Никогда так не бывало,
Чтобы было хорошо,
Там, где ссоры и где зло.

ДЕД МОРОЗ Ах, какой чудесный малый.
Как бы все такими стали.
Хорошо, серчать не буду.
Наведу чуть-чуть остуду.

Волк звмораживается

СНЕГУРОЧКА Дедушка! Прости, ну правда.
Всех сегодня ждет награда.
Праздник, ведь пришел для всех!
На удачу, на успех!
Лучше мы все поиграем,
Потанцуем, попоем.
В хоровод теперь встаем.

Звучит песня «В лесу родилась елочка»
ИГРЫ
«Динь-динь почта»
«Как у дедушки мороза…»
«Варежка»

МЫШЬ Я – подарок самый главный.
Но еще подарки есть.
Их у Дедушки не счесть!
И на всех, конечно, хватит.

ДЕД МОРОЗ Мы прощаемся, друзья,
Загостился у вас я.
С Новым годом!
С Новым счастьем!
Пусть исполнятся мечты

ВСЕ С Новым годом!


Рецензии
Сценарий круто!

Таша Поздняк   04.08.2015 16:19     Заявить о нарушении
Спасибо). Надо другие сюда выложить).

Ольга Таранова   04.08.2015 16:39   Заявить о нарушении
Конечно надо)

Таша Поздняк   04.08.2015 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.