Храмовые проститутки в структуре современной РПЦ

****ство на Руси было всегда. Ни один институт общественной жизни ни остался не охваченным этой милой забавой. Матушка-Церковь, как основной и единственный душеспасительный институт в жизни общества, не могла остаться в стороне от этого явления. Храмовые проститутки, появившиеся еще в язычестве, плавно переехали в православные храмы и прочно там обосновались.

Покровительницей православных шалав можно считать Марию Магдалину, ****ский лик которой изображается на иконах и в честь которой строятся храмы.
Отличительной особенностью современных православных храмовых проституток является то, что ебутся они исключительно между собой, образуя тем самым закрытую привилегированную касту.

Современные храмовые проститутки отдаются исключительно во славу Божию и в основном не за деньги, как это было в древности. Количество сношений теперь также не регламентируется, что позволяет этому общественному слою оставаться закрытым и сохранять привилегированное положение.

Слой храмовых проституток неоднороден. Они подразделяются на "тех кто" и "те кого", то есть на активных и пассивных, причем это разделение вовсе не берет в расчет роль в сексе. В основу данного деления положен сан храмовой проститутки. Все служительницы низшего сана являются "теми кого", жрицы сана епископ и выше, автоматически становятся "теми кто".

Сохранение и дальнейшее развитие института храмовых проституток позволяет жрицам РПЦ избегать (ну, по крайней мере, уменьшить) количество половых контактов с прихожанами. Кроме того, данная система выполняет полезную функцию стимулирования жриц к активной деятельности. Чем больше контактов имеет жрица "та которую", тем выше вероятность её скорейшего перехода в разряд "те кто".

Верховная храмовая проститутка служит, как и полагается, в самом большом православном капище. Однако она, в отличии от всех остальных, ложится только за идею и во благо Великой Российской Империи и Матушки-Церкви. Еще одной особенностью Верховной храмовой проститутки является выполнение ею одновременно роли "та кто" (по отношению ко всем остальным жрицам) и роли "та которую" (по отношению к высшим чинам государственной власти).

Таким образом, мы видим, что институт храмовых проституток стал неотъемлемой частью современной РПЦ и выполняет жизненно важные функции поддержания на плаву Великой Русской Идеи.


Рецензии