Перлы Цоя

- Я не люблю когда мне врут. Но от правды я тоже устал.

- Есть лишь любовь и есть смерть. Смерть стоит того, чтобы жить. А любовь стоит того, чтобы ждать.

- Мы потеряли невинность в боях за любовь.

- Я хотел бы остаться с тобой, просто остаться с тобой, но высокая в небе звезда зовёт меня в путь...

- Война — дело молодых, лекарство против морщин.

На фото: памятник музыканту работы Алексея Благовестнова в Санкт-Петербурге (памятник "гастролирует" - не имеет постоянного места установки).
 


Рецензии
Все говорят, что мы вместе. Все говорят, но не многие знают в каком.

Александр Фолкерк   21.05.2011 12:11     Заявить о нарушении
шутка особенно хорошо работает при устной передаче :)

Боцим Бюголев   21.05.2011 13:11   Заявить о нарушении
Занят бездельем - играю словами)

Александр Фолкерк   21.05.2011 13:16   Заявить о нарушении
смайлик:)

Боцим Бюголев   21.05.2011 13:19   Заявить о нарушении