Зависимость, нет?

Салют.

Жизнь так непостоянна. Вы и сами об этом знаете.
Даже, а может и особенно, самые великие и непостижимые вещи.
Мир вне и внутри часто вскалыхивается, поглощая нас.
К лучшему ли это?
Скорее да, чем нет.

И, конечно же, нельзя забывать, что мир наш забавен.
Что бы ни происходило. На лезвии двух граней - забавы и печали, балансируют все и вся.
Мне недавно сказал приятный знакомый, что моя жизнь обещает быть хорошей.
Нет, я не скептик, но что-то внутри вздрогнуло от мысли. Нет. Уверенности, что не так всё будет.
Я точно знаю, что буду ли я богатой или бедной, одинокой или обогретой, реализовавшей свои мечты или оставшейся ни с чем, я не буду удовлетворена. Никогда.
Это от неуверенности в себе и строгой самокритики. В свою очередь они идут от веры людям. Согласитесь, верить в плохое гораздо легче, чем в хорошее. И если вам скажут 100 раз, что вы никчемны, вы будете в этом уверенны так же, как и в том, что на правой руке у вас не зря нет колечка.

А спасение в чем?
В нас самих?
Сомневаюсь. Все проблемы идут из нашей головы. Мы сами себя губим.
Меня спасает музыка. А кого-то - вырезание человеческих сердец по ночам.
Мои мысли как яйцо в смятку.


Рецензии
Майклу Джордану говорили в юности, что ему нечего делать в баскетболе.

Евгений Орловский   28.11.2010 01:57     Заявить о нарушении