Если я - Осень

  Осень тихонечко собирает пожухлую листву с проливными дождями в свою низко-облачную авоську. Перевязывает поклажу сквозным дуновением холодного ветра. Присаживается на мокрую лавку. Так сказать "на дорожку". Ну принято так делать - она и делает... Вот скоро и зимушка придет. А ей, осени, значит и пора уже. Значит самое время...
  Порой здорово представить себя на месте чего-то... Не разумного. Чайника, к примеру, или блокнота. Представив себя временем года мне вдруг стало как-то грустно. Так прям непонятно. Видеть столько людей, слышать массы речей, переживать тысячи чувств. И ничего из этого не понимать. Страшно, да? Вот и я говорю... Страшно. И непонятно.
  Вот к примеру чувства... Люди так тянутся к дружбе, жаждят любви. Знакомятся, общаются. Дружат и любят друг друга. Вне зависимости от возраста, пола, веры... Не смотря ни на что. У времени года такой возможности нет. Время года может пообщаться только с соседом... Осень вот с летом и зимой. И то пару часов за год. На самом рубеже, на переходе. И мне кажется поговорить они успевают только о работе. "Пост сдал, пост принял". Деревья оголил, температуру понизил... Сыпь, мол, зимушка снежок, я тут закончила.
  Если бы я был временем года я бы завидовал людям. Я бы их ну совсем не понимал. Ведь, если бы мне, осени, вдруг довелось бы дружить или любить, я бы никому об этом не рассказывал! Сказал бы разок об этом другу, тихонько, на ушко. И только один раз бы сказал. Ведь это же чувства! Светлые, добрые такие. Повторяя признания вновь и вновь чувства ведь со словами улетают. Чем чаще повторяешь "Я люблю тебя" тем менее сакральной становится фраза. Обыденной делается. И чувства с каждым разом на кусочек меньше становятся. Это ведь ужасно расточительно! Так разбазаривать настолько доброе и нежное... Совсем мне, как времени года, это непонятно. Почему так все раскидывают любовь и дружбу? Почему в то же время злобу и ненависть оставляют себе? Почему никто не говорит всем своим неприятелям "Уйди, бяка такая, не люблю тебя сильно"?! Зачем с собой-то носить это?
  В общем непонятно все это. И страшно. Не хотел бы я быть временем года...


Рецензии