Есть время суток...

Есть время суток, которое ты искренне ненавидишь... Ненавидишь за то, что он способен провести их без тебя.  За то, что есть минуты, когда он может дышать в унисон чужому дыханию. Ты, смеющаяся даже со слезами на глазах, готова умереть лишь потому, что тебя разрывает на части от мысли, что возможно сейчас, в данную минуту, его губы прикасаются не к твоей коже.
Есть время суток, в которое ты понимаешь, что разум и тело отказались принадлежать тебе, потому что добровольно сдались в рабство тому единственному, без которого не видят смысла существовать... Да, тебе хватило сил признаться в этом себе самой, но никогда не хватит смелости и бесстрашия даже намекнуть на это ему.
Есть время суток, когда ты не пьянеешь от вина и сигарет. Это не полнолуние. Это панический страх, потому что его нет рядом. Страх от мелькнувшей мысли, что  если ты задохнешься без него, он возможно сможет дышать...
Есть время суток, которое длится вечность. Это период жизни, когда  ты недоумеваешь от ощущения полного одиночества в шумной компании старых приятелей. А все потому, что звучит ВАША мелодия, а ты танцуешь не в его объятиях.

Есть время суток, когда я смотрю в темноту, вдыхаю сигаретный дым и пью черный горький кофе. Это бывает очень редко. Из-за загруженного графика  работы, многочисленных тусовок с друзьями, пробок в Москве и слишком многочисленных свиданий... Но когда эти моменты наступают, я верю, что когда-нибудь это время суток будет приходить и для меня. Я  встречу тебя и однажды в своих  ладошках протяну свое сердце, признаваясь, что доверяю тебе больше, чем себе самой... И я точно знаю, что ты сделаешь меня самой счастливой женщиной на Земле..


Рецензии
Удачи Вам в творчестве и любви!
Татьяна.

Татьяна Шмидт   19.12.2010 16:34     Заявить о нарушении