Свидетель

Что чувствуешь на свадьбе двух друзей,
С которыми их время единило?
Печаль или злость? Крушение идей?
А, может, месть, и жизнь так постыла?

Пытаешься ты совладать с собой,
Но, глядя на счастливые их лица,
В доводы померкли пред Судьбой...
Как жаль, что в прошлое не возвратиться!

Лишь год назад все было хорошо -
Романтика, цветы, слова не нужны!
Так что же все-таки произошло?
Долг Родине отдать когда-то нужно...

Сначала строчки с жаром я писал
И получал подобные же письма,
Но переломный миг когда настал,
Тогда я не успел и защититься!

Мне стала безразлична жизнь моя,
И в то же время, я Пожить пытался!
Наверное, по строкам из письма
Мой друг (что с нею был) и догадался!

И вот сейчас свидетелем его
Стою на свадьбе, чувства разъедают...
Душа молчит, и сущности ее,
Наверное, никто не разгадает...


Рецензии