Путешествие по измерениям... Глава 3 Часть 1

ГЛАВА III. ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
ЧАСТЬ I. ГОЛУБАЯ СТРЕКОЗА

    
    Белоснежный огромный мегаполис, покрытый мелкими кристаллами снежинок. Не узнать высоких домов, вместо крыш белоснежные шапки, в зимний день похожие на вершины гор. Автомобили, выстроенные вдоль домов, будто мелкие белые бугорочки. Вот и дворник в оранжевом жилете, сметает снежинки, а они валят и валят с небес. И нет белоснежному вальсу конца и края, лишь музыка их, то утихает, прикасаясь снежинками поверхности земли, то вновь увеличивает темп игры, кружась в вихре зимнего вальса.
- На улице мороз, вон бабулька сильно озябнув, кутается в шаль, - говорила я соседке по комнате, поставив чайник на плиту.
- Кстати, на балкон залетела синичка, - подкрашивая ресницы, проговорила Настя, крепче держа маленькое зеркальце, при этом губы вытягивала в кружок, будто молчаливо проговаривала букву "О".
- Синичка? Как же она залетела, окна на балконе ведь закрыты? – думала я про себя, оторвав кусочек хлебушка, неслась к балкону.
- Ты куда несёшься, как угорелая? – удивилась Настя.
- Синичку покормить, - открывая створку окна к балкону, отвечала, улыбаясь, - на улице мороз минус шестнадцать, пусть хоть хлебушком согреется.
Настя, молча, покачала головой. Но я не обращала на Настю никакого внимания, всё моё внимание поглотила жёлтогрудая синичка. Она беспокойно летала по маленькому помещению балкона. Подлетела к хлебушку, клюнула  раз, другой и улетела на соседний балкон через маленькое отверстие. Чайник на плите вскипел, Настя, бросив тушь, побежала на свист чайника. А я улетала вслед за желтогрудой синичкой, пускаясь в дальнейшее путешествие по измерениям. Следующим измерением, которое ждало мою душу, было пятое измерение.
    Душа, летевшая вслед за синичкой, опустилось в мягкое белоснежное кресло. Тот самый белоснежный монитор. Взгляд уходил вглубь. Одинокий сельский домик. Вокруг дома огромное поле одуванчиков. Белоснежные округлые головки, в них огромное количество парашютов. Помните, как в детстве, не успели сорвать, половины или какой-либо части одуванчика нет, разлетаются. Дунешь, и они, срываясь с головки, летят. Я иду по огромному полю одуванчиков, касаясь ногами их пушистых головок, но одуванчики даже и не шелохнутся. По размеру они намного больше наших земных. Нагибаясь ниже, хочу сорвать одну из них.
- Нельзя, не срывай, - слышу знакомый голос с металлическим оттенком, тебе нельзя здесь ничего трогать, и нельзя срывать растения.
Я медленно выпрямляюсь, возле меня никого нет. Тут тихо пролетает над моей головой летающий объект, поднимая волну белоснежных парашютов одуванчикового поля. Парашюты устремляются волнообразно вверх, и медленно приземляются на поверхность пятого измерения. Летающий объект приземлился возле одинокого домика. Из серебристо-голубого аппарата вышла моя знакомая Дочь Воды, я уже научилась их отличать не по внешности, а интуитивно. Она помахала мне рукой, моя душа прибавила скорость в шаге. Вот он и домик. Внешне похож на обыкновенные сельские домики, коих их немало построено ещё в прошлом веке. Побелка дома кое-где облупилась, из-под крыши в некоторых местах виднелись пучки соломы.
- Что же я делаю-то возле старого домика-то, - не успела подумать моя душа, как Дочь Воды, открыла входную скрипучую дверь.
- Входи, нас ждут.
- Боже, кто же может жить-то в таком старом домике-то? – не унималась моя душа, и вошла вслед за Дочерью Воды.
    Перед нашим взором, внутри дома, открылись три двери округлой формы, но разной окраски: розовая, серая и голубая. Дом, в который мы вошли, был обычный, как в нашем земном мире, правильной прямоугольной формы. Внутри же все помещения оказались округлой формы. Как так могло быть? – думала моя душа.
- Выбирай любую дверь, войдём, - перебила мои мысли Дочь Воды.
- Они чем-то отличаются друг от друга? – никак не могла понять моя душа.
- Только находящимися внутри них душами, - ответила Дочь Воды, - да, ещё цветом, как ты могла заметить.
- Давайте тогда войдём вон в ту, голубенькую.
     Дочь Воды отворила дверь серебряным ключом, и мы вошли. Вокруг нас всё было в голубом оттенке. Несколько, а если быть точнее, то ровно три озера, находящиеся недалеко друг от друга, между собой составили равнобедренный треугольник. В нём плескались тоненькие, прозрачные души голубого цвета. Пол души в земной жизни явно был из мужского начала. Вокруг озера росли голубые лилии. Каждый лепесток лилии излучал свет. Тоненькие лучи голубого света, пересекаясь между собой, дополняли свет тенью синего света. Играла тихая музыка, едва различимая от дуновения ветерка. Моей душе вдруг захотелось творить! Пусть будет моё творение хоть на холсте, хоть на бумаге! Или дайте мне глину! А может быть мне быстренько ухватить вон ту скрипочку, которая летает вместе с другими инструментами в воздухе над озером?
- Творить!!! Творить!.. – закричала громогласно моя душа, - Творить!.. Иначе, я просто-напросто взорвусь от переизбытка идей и информации!..
- Тише, тише, - успокоила мою душу Дочь Воды, - съешь вот этот лепесток.
- Что за лепесток? – спросила моя душа, беря в руки хрупкий тоненький лепесток с невероятно красивым неземным узором.
- Ешь, - ласково произнесла Дочь Воды, заглядывая ко мне на огонёк, глубоко в душу.
Лепесток на вкус оказался мятным, похрустывал во рту, тонюсеньким ледком. Душа моя нашла успокоение, и я смогла дальше спокойно осматривать голубое помещение, в которое попала.
- Мы находимся в пятом измерении, - начала неторопливо рассказывать Дочь Воды, - в третьей лаборатории, которая имеет названии Голубой Стрекозы. Сюда попадают души после земной жизни, которые прожили по вашим земным понятиям неправильно, правильнее даже сказать не прожили, а прожгли земную жизнь им данную. Прожгли и не смогли пронести сквозь жизнь талант, данный им с рождения. Не раскрылись цветами голубой лилии, оставив их умирать бутонами. Голубые души, за которыми ты наблюдаешь в лаборатории Голубой Стрекозы, творческие натуры души.
Тут я вспомнила своё неадекватное поведение пятиминутной давности. И стала понимать своё огромное желание творить.
- Черпают вдохновение вот из этого небесно-голубого озера. Творческой энергии много в тех водах, испив его, можно творить бесконечно. У каждой оболочки голубой души открыт космический канал при земной жизни. Через это космическое канальце они могут испивать энергию небесно-голубого озера. Но, жаль, что не каждый из них умеет этим каналом пользоваться. При жизни у некоторых оно засоряется мыслями, как водопроводная труба мусором. Только нужно счистить, и вновь пойдёт информационный поток. Но, эти души, прежде всего, ведь в земном мире, люди. Земное притяжение, бывает настолько тяжело, что не даёт им сил подняться и взлететь. А без полётов – нет очищения земного мусора мыслей. Нет очищения – нет полётов. Нет полётов – нет творчества. И голубые души начинают искать замену энергии небесно-голубого озера, только потом, когда оказываются после земной жизни в лаборатории Голубой Стрекозы, понимают, что заменить земным - невозможно.
- В чём же ищут они замену? – полюбопытствовала моя душа.
Дочь Воды некоторое время помолчала, затем достала второй лепесток, протянула его моей душе.
- На, пока съешь, а то твоя душа вновь творить захочет. Лепесток действует только определённое время, оно на исходе, - пояснила Дочь Воды, и продолжила разговор, - замену той энергии они, прежде всего, ищут во вдохновение. Вдохновением они видят лишь только особей мужского пола. Взгляд у них особенный, оттого женское начало их вдохновить не сможет.
- Как же так? – удивлялась моя душа, - Насколько я помню, женщина всегда могла вдохновить любого мужчину на земле, даже на героические подвиги. А сколько муз у поэтов? Главным образом, в основном, музы имеют женское начало. И ещё насколько понимаю, муза – это всегда любовь. Нормальная любовь может быть только между мужчиной и женщиной.
- Ты забываешь об особенном взгляде, - услышала я металлический голос Дочери Воды, - он бывает только у тех душ, которые покоились в лаборатории Голубой Стрекозы пятого измерения. У таких душ в земном мире, нет понятия правильного или неправильного поведения. Они ищут сильную энергетику. Самая сильная энергетика вложена в душу, имеющую мужское начало. Женское начало имеет лишь треть той энергии, она слаба по инерционной силе. Те души, которые покоились в этих стенах лаборатории, при земной жизни тянутся только к мужскому началу. Заметь, что не просто к мужскому началу, а к мужскому началу, которое так же, как и его душа, когда то покоилась именно в лаборатории Голубой Стрекозы. Вот в этом и вся соль. Души Голубых Стрекоз, а мы их называем именно так, очень утончённые. При земной жизни они глубокомысленны, нервны, легкоранимы, беззащитные. Да, им в жизни нелегко, но в творении красоты любой формы, им просто нет равных. Хочешь, позовём любого из них, поговоришь?
- Да, моя душа была бы рада.
Дочь Воды позвала одну из миллионов душ, лёгким прикосновением души.
- Лети к нам…
    Голубая Стрекоза взмыла над озером и незаметно подлетела к нам, приобретая на моих глазах то физическое обличье, в котором когда-то жила в земном плане бытия.
    Я увидела перед собой молодого мужчину, примерно тридцатипятилетнего возраста. На нём была тоненькая сатиновая рубашка с голубыми васильками, чёрные брюки клёш. Каштановые длинные волосы до плеч, обрамляли красивое точёное лицо.
- Как вас зовут? – услышала я свой голос.
- При жизни звали Сергеем, - красивым движением руки, Сергей подправил волосы.
- Кем вы были в жизни?
- Перепробовал многое из профессий, но остановился на шитье. Даже открыл собственное, пусть и небольшое ателье. Но как-то не заладилось с финансовой стороной и ателье пришлось закрыть, - взгляд Сергея заметно утих, но затем вновь появился блеск, - хотя так нравилось творить красивые вещи. Любой человек, даже с нестандартными формами фигуры, уходил с моего ателье, просто-напросто счастливым и красивым.
- Сергей, а что-нибудь другое в жизни пробовали?
- Да, я с детства ходил в художественную школу. Мне пророчили быть известным художником. Но так случилось в моей семье, что мы остались без папы, а зарплаты мамы не хватало, на моё дальнейшее обучение. Но то обучение, которое я прошёл, мне хватило на достойное изображение будущих эскизов, которое шилось в ателье. Так, что обучение в художественной школе, пригодилось.
    Когда ателье закрылось, запил. Наверное, не выдержал испытание, которое мне послала жизнь. Да, и в любви не везло. Семью иметь, как обычные люди, не мог. Я просто-напросто не видел женщин. Они существовали в моей жизни, но только, как подруги. На женщин, как на объект вожделения или любви не смотрел, сам объяснить себе не могу. При той земной жизни, перелопатил огромное количество книг, проходил разные тесты у психологов и неврологов, не результата не было никакого. В жизни я любил лишь одного мужчину, познал лишь его любовь, но мы расстались.
- Как вы ушли из жизни?
- Банально, от цирроза печени. Я убегал от всех проблем в грань мутного стакана.
Мы втроём молчали. Затем Сергей, отойдя от нас на несколько шагов назад, взлетел Голубой Стрекозой, окунувшись в воды небесно-голубого озера, затерявшись от нашего взгляда среди миллионов таких же, как он Голубых Стрекоз.
- На сегодня, хватит, - промолвила Дочь Воды, прощаясь с моей душой, - отдыхай от пятого измерения. Завтра вновь погуляем по измерению, но войдём в розовые двери.
    Настя открыла ключом двери. На улице вечер.
- Здравствуйте, я ваша тётя! Ты даже чаю утреннего не попила? Чем занималась целый день? – удивлялась Настя, снимая с ног сапоги.
- Ой, Настенька, я разговаривала с Голубой Стрекозой. Погуляла по пятому измерению, познакомилась с лабораторией голубых душ.
Настя, не расстегнув до конца молнию левого сапожка, присела на стул.
- Ты себя хорошо чувствуешь?
- Не переживай, Настя! Лучше некуда. Раздевайся, пошли пить чай, - улыбаясь своей соседке, я пошла, ставить чайник на плиту.


Рецензии