Перерождение




Передуманные мысли и раскованные люди за окном.
Недосказанные фразы, но распутанные в миг сухим вином.
И в разгаре представления этот день мне показался золотым.
И для вас моё падение будет истинным рождением моим.

Всё теперь - пустые слухи, мне сегодня будет горькою луна.
Я вкрутил в немые формы экзотических иллюзий голос сна.
На усиленные чувства разум мне поток видений насадил.
Жизнь - иллюзия искусства, а искусство это яд немых светил.

В сумасшедшем диком всплеске освещает мир свинцовая луна.
Он сегодня интересней, а влюбленным явно будет не до сна.
Пусть терзаются их чувства жаждой искренней, осмысленной любви.
Мир страницы светлой грусти этим призрачным влюблённым объявил.

А сегодня в сонных окнах тихо бродит слишком скрытный лунный свет.
В предрассветной лихорадке полутёмный, полусонный ждёт ответ.
И по смерти воскресенья наступила гробовая тишина.
Где- то в светлых снах танцует,
неродившаяся новая весна.


Рецензии
Рисуется в мыслях тревожная лунная ночь... И тянутся руки к больному любовью - помочь. )))

Ольга Сенникова   08.12.2010 16:26     Заявить о нарушении
Не, слава богу я не болен этим.

Дмитрий Лавров   08.12.2010 18:38   Заявить о нарушении
Это не о любовной болезни плоти... О страдающей душе. Ищущей чего - то...

Ольга Сенникова   08.12.2010 21:42   Заявить о нарушении
Ну, на страдальца.. Я тоже не похож, а вот искатель.. Это да.

Дмитрий Лавров   08.12.2010 21:48   Заявить о нарушении
Ну, хоть так пришли к консенсусу... У поэта, Димочка, душа не может не страдать.

Ольга Сенникова   08.12.2010 23:17   Заявить о нарушении