Мои родители гениальные люди!

Я хочу рассказать вам историю о своих родителях. Имена их не имею значения. Для меня они Мама и Папа, и то, что я написала это с большой буквы никакая не случайность. Это действительно гениальные люди.
 
Когда они были ещё детьми их дружба была невероятно крепка, а  воображение не имело предела. Порой,  я тоже мечтаю о таком воображении, но, увы, я чистой воды технарь, я решаю трудные математические задачи, делаю невероятные по своей сложности расчеты, но я лишена той фантазии, которой были наделены мои родители.

А самое интересное, что все их мечтания воплощались в действительность. Нам нужны, схемы, алгоритмы, какие правила, а у  них не было пределов, они творили то, что хотели.  И тогда, мир начал меняться. Выстроенные из кубиков дома становились настоящими произведениями архитектурами, а время и пространство потеряли свою силу. Они могли находиться в любое время в любом месте. Они, не побоюсь этих слов, могли всё!
 Не знаю – может это и характерно для всех детей, но уникальность моих родителей в том, что они перенесли эту детскую непосредственность в свою взрослую жизнь.

Я никогда не забуду как родители рассказывали мне сказки, как много мы путешествовали по миру, и как много сюрпризов они дарили мне, и всем, кто их окружал, каждый день.

Мои родители – гениальные люди, они остались детьми даже тогда, когда не могли передвигаться иначе, как опираясь на трости. Должна заметить, что и в этом был какой-то свой шарм. Ведь эти старческие палочки были больше похожи на трости волшебников. А ведь ими они и были!

У меня осталась только одна их фотография, где Мама и Папа еще совсем дети, но те эмоции и чувства, что они подарили миру, не сотрутся никогда.  Такое не забывается!

Мои родители – гениальные люди! 

Надеюсь, что и вашей жизни встречаются те, кто спустя года, прошедшие с времен беззаботного детства,  не утратил прелесть детской души, её наивность и чистоту…
Эти люди – гениальны!


Рецензии
Тебя никто не остановит...
Вспомни первые строки

Роман Шиханский   05.12.2010 00:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.