Сияй...

Фандом: "Звездная пыль"+ГП
Категории: кроссовер
Пейринг: две звезды...
Рейтинг:G
От автора: вне контекста, миров и времени...Просто встретились две звезды.


Ивейн смотрела в бесконечно усталые темные глаза, стараясь уловить там хоть отблеск былого света. Подумать только, когда-то он был так ярок, что затмевал всех вокруг...
-Я знаю, что ты сейчас скажешь — что же мне не сиделось на небе... - усмехнулся он. - Ну что же тут поделать, ты же знаешь, я бродяга...Иногда даже звёздам надоедает просто смотреть на землю. Вот и ты тоже...
-Ну, моё падение было случайностью. И мне повезло больше, чем тебе. Мне хотели вырезать сердце, но с твоим сердцем поступили еще страшнее...
-Ивейн...
-Они же погасили его! - девушка-звезда всплеснула руками, на ее глаза навернулись слёзы. - Удивительно, как ты вообще не превратился в камень! Ведь ты упал...там, за стеной, в мире людей.
-Да...Но, знаешь, мне тоже повезло. И там, за стеной иногда находится место магии. И люди, среди которых я оказался, этой магией владели...Видимо, это и помогло мне сохранить облик.
-Но ты никогда не был своим для этих людей.
-Не для всех, Ивейн, не для всех. Там были те, кто стал мне по-настоящему дорог. И мне не жаль было отдать им весь свет в моём сердце.
-Ты отдал его без остатка...Но его было так мало! Сколько лет из тебя выпивали этот свет — жадно и ненасытно, а ты...Ты последние искры отдал...
-Тем, кого любил. Как и ты.
Ивейн опустила голову. Он тоже. Тот, кого она любила, уже давно поднялся выше звезд, а те, кого любил он...им не перебраться за проем в стене, скрытый черной завесой мрака.
-А ведь ты был ярчайшей звездой, Сириус...- Ивейн снова подняла голову. - Ты светил, как никто другой! Даже я меркла в твоём свете, но...- ее голос упал до шепота, - я была этому рада.
-Рада? - переспросил он.
-Потому что была рядом с тобой.
Кажется, она добилась своего — темные глаза блеснули, оживая.
-Ты ведь помнишь, Сириус, каково это — сиять ярче всех? - с надеждой спросила Ивейн.
Сириус покачал головой.
-Прости, я...почти забыл это. Я помню только своё падение — сердце было горячим до боли в груди, и ночной мрак расступался, колыхаясь, как...как завеса. Я думал, что так сиять и пережить всё это можно лишь один раз, но оказалось...даже звезда может упасть дважды. Такая, как я, по крайней мере...
Сириус невесело усмехнулся, глядя на Ивейн — звезду, которую он когда-то затмевал, и которая, в отличие от него, не забыла что значит сиять — даже здесь, на земле.
-Но теперь всё кончилось. Я угас, Ивейн...
-Нет, Сириус, нет! - горячо возразила она. - Ты просто забыл...Ты слишком долго жил во мраке, и некому было согреть твоё сердце. Но ты не угас! Тебе всего лишь нужно вспомнить...
А ведь он и правда забыл, как это быть самой яркой звездой на небе...Конечно, и в мире людей его тянуло к небу, но вспыхнуть снова, как раньше, не получалось. Может, нужна была какая-то секунда, но ее всегда не хватало. Всё время что-то возвращало на землю — нотации «древнейшего и благороднейшего» семейства Блэков, друзья, дела, проблемы — свои и крестника...
Но теперь уже ничто не могло ему помешать ловить улыбку Ивейн, блеск ее глаз, и чувствовать, как от всего этого, точно от поднесенного огня, разгорается и его собственное сердце...Неужели надо было оказаться на земле, чтобы увидеть ее так близко, по-настоящему, и понять, как ярок ее свет?
-Ты ведь помнишь, что звёзды умеют делать лучше всего?
Сама Ивейн помнила об этом и делилась своим светом так щедро, что, кажется, его хватило бы, чтобы осветить весь мир, а не только зажечь заново угасшую звезду.
-Сияй...- прошептала Ивейн, взяв его за руки. - Сияй, Сириус...
Он в ответ улыбнулся — и первый, еще робкий свет смешался с ее собственным, словно подпитываясь им и сияя всё ярче.
И, кажется, Сириус начал понимать, чего именно ему не хватало все эти долгие земные годы — ему не хватало кого-то, с кем можно было сиять вместе — просто и ярко. Но сейчас он смотрел в лучащиеся счастьем глаза Ивейн и знал — вдвоем можно сиять даже на земле.


Рецензии