цвета неба..

Каменная стена неприятно холодит спину, невесомые оковы и цепи обвивают тонкие запястья, длинные светлые волосы струятся по плечам. Она думает о нем, сидит, закинув голову назад, уже не первый час, разглядывая в узком окошке кусочек голубой выси..
Ее связывала с ним любовь, боль и воспоминания, ставшие пеплом. Он изменился в тот самый день, когда задумался о власти. Он давно уже правил страной, но теперь он хотел большего. Он хотел силы. Он уже не тот, кто был раньше, и мягкость его голоса скрывает жесткость его души. Его голос был завораживающим и бархатным, его лицо - ангельски прекрасным, он был чем-то похож на нее, и ее резало это сходство, но она упорно смотрела ему в глаза. Его глаза.. Это была отдельная песня: обжигающие холодом, замораживающие адским пламенем, по жестокой насмешке судьбы они были того самого единственного цвета, оставшегося в ее серой тюремной жизни. Его глаза были цвета неба.
Несмотря на тревожные мысли, она замечает, как он бесшумно заходит в ее камеру, для издевки оставив открытой дверь - он слишком хорошо знает силу своих заклятий.
- Как спалось? - беззаботно спрашивает он, опускаясь в только что наколдованное кресло.
- Как всегда. - спокойно и равнодушно отвечает она.
- Ты еще не передумала? - вроде бы мягко спрашивает он, осторожно обнимая ее за плечи. - Я не хочу держать тебя взаперти, тем более в подвале. Ты можешь простудиться, а я не хочу, чтобы с тобой что-то случилось. - он проводится по ее волосам.
- Когда тебя это волновало? - так же бесчувственно спрашивает она.
- Всегда. Ну вот что тебе стоит помочь родному брату? Я буду править, ты - весело и беззаботно жить, читать книги в библиотеке. Зачем тебе вся эта изматывающая магия? Она сводит тебя с ума, отдай ее мне..Я принес твой любимый чай, будешь? - его голос необычайно ласков, а интонации успокаивают. Как будто и действительно говорит с любимой сестрой.
- Нет. - безразлично отвечает она.
- Ты вторую неделю ничего не ешь. Я волнуюсь.. - он откидывает пряди с ее лица, чуть поглаживая по щеке длинными пальцами аристократических рук.
- Ты не мой брат. - сжавшись в комочек отвечает она.
- Ты бредишь. Наверное, от голода. Или тебе плохо? - беспокойно воркует он, не предпринимая никаких действий. - Я растил тебя с самого детства, а теперь ты не узнаешь меня.. Кто я по-твоему? - он смотрит ей в глаза, пытаясь повлиять на ее сознание.
- Ты - демон. Ты - тот, кто мучает меня второй год. Или скажешь не так?
- Родная, ты точно бредишь - как будто с подлинной тревогой заявляет он.
- Я тебе не родная. - начинает злиться она, и тут же осекается, вспоминая далекую зиму, как будто из прошлого века. Она тихо шепчет имя любимейшего человека, собирает осколки сил и посылает ему волну тепла, вкладывая в нее всю душу. Ей нечего больше терять.
К его сердцу прикасается что-то очень горячее и до крайности знакомое, его сознание пронзает минутная вспышка нестерпимой боли, он кричит, падает на пол, перед его глазами проносится вся ее боль.. По щекам текут слезы, он с трудом поднимается и смотрит ей в глаза.
- Прости.. - еле слышно шепчет он, снимая оковы с ее рук. - Я больше тебя не оставлю..
Небо в его глазах снова стало теплым..


Рецензии