любовь и боль..

- Я соткан из льда и крови. Но я люблю тебя, слышишь.. Люблю. Ты мне веришь? - тихо говорил он, ласково смотря на нее бездонными черными глазами.
- Да..Ты умеешь любить, - отвечала она, не смотря на него, - Но твое царство - холод и боль, и всем ты приносишь то же.. Особенно себе..
- Разве тебе плохо со мной? - чуть не плача от отчаяния спрашивал он.
- Мне - нет. А вот тебе - да. Я не хочу, я не могу видеть твою боль. - перламутровые капли срывались с ее лица.
- Я.. Я могу отказаться от своих сил - прошептали они вместе.
Да только вот ради друг друга ли они хотели этого отказа? Скорее, ради себя, чтобы не нести больше тяжкое бремя Богов. Ведь всегда можно найти выход.. Боги не в силах и не в праве противиться равнодушной судьбе и отказаться от своего предназначения. И они были сброшены на Землю, как недостойные небес, с единственным шансом на искупление: принести свой дар людям и понять его цену.. Помнящие друг друга, разделенные половиной мира..

Она проснулась в небольшом доме, вдалеке виднелась человеческая деревня. И покатились дни, пустые и бездушные, как один. Она каждое утро приходила в деревню и легким дуновением ветра дарила кому-нибудь возможность любить. А люди говорили, что это больно, что чувство дурацкое, и начинали ее избегать. Обходили, закрывали ставни и двери, дабы не пропустить внутрь ни единой струйки воздуха с запахом свежей сирени. Получившие дар вырезали себе сердца, сжигали их и топили пепел в реке, несущей свои воды к землям смерти, не понимая, что убивают свои души. Каждое сожженное сердце, каждый отказ причинял ей невыносимую боль, тогда ее слезы окрашивались кровью, а на месте упавших капель вырастали цветы, белоснежные с багровыми разводами по краям, прекрасные, не замерзащие даже весной, они пахли добром с легкой примесью горечи и тоски. Люди ненавидели их, но боялись их уничтожить. Проходили годы, а она все еще любила его, так же сильно, как и в день их разлуки..

Он пришел в себя на земле, рядом щипал траву конь, больше походивший на демона, чем на земное животное. Парень начал свое путешествие через города и поселки, в домах, куда он заходил, умирали дети, горели храмы, рушились замки, а люди болели. Его признали вестником смерти, молва далеко разнесла о нем слухи и нигде он не находил помощи или покоя.. Люди боялись, но никому и в голову не пришло, что приносимые им несчастья есть всего лишь справедливое возмездие. Что умершие дети кидали камнями в кошек и строили пакости взрослым, что храмы были построены для прикрытия жертвоприношений, а в подвалах замков пытали пленных. А ему было уже все равно. Он скучал по ней, больше всего на свете желая ее увидеть.

И судьба приняла решение. Она устроила им встречу.. Его конь спокойным размеренным шагом шел через небольшой лес, она плакала у реки..
- Я люблю тебя, - прошептал каждый из них.
- Я подарю тебе любовь, - сказала она - Тогда это будет даром Богов, и твоя боль уйдет.
- Я закрою тебя от боли, - ответил он.
Чтобы придти к такому простому решению им потребовалось пройти через века. И теперь они еще не свободны, но вместе, и остальное уже не имеет значения. Они будут вечно ходить по Земле, выполняя свой долг. Она будет дарить любовь. Он - боль, защищая любимую. Только тем, кто пренебрег этим чувством..


Рецензии