глупая девочка, связавшаяся с Богами..

Он взял себя в руки, преодолел нарастающую боль в сердце, посмотрел в ее заплаканные, испуганно-болезненн­ые глаза, вложил в голос как можно больше любви и тепла, произнес через силу:
- Не будем прощаться..
Она кивнула, попыталась улыбнуться и отшутиться, зажмурилась и исчезла..

Они стояли идеально ровным полукругом, их невообразимо красивые одинаковые лица излучали спокойную ненависть, сила каждого намного превосходит ее, теперь же, объединенные ритуалом и кровью, они воистину непобедимы. Она уверенно смотрит в глаза одному из них, ее душа сжимается.. Она одергивает себя, напоминая, что тот единственный и дорогой дома и не имеет больше никакого отношения к ним. Он вырвался из чертова круга, лишь его лицо напоминает о старой связи. Она знает, что не сможет вернуться, но сделает все, что сможет, ради спасения брата. Брата, которого они мучают. Она завязывает разговор, снова и снова проверяя их блоки на прочность. Увы, они безупречны. Глупая девочка, связавшаяся с Богами..
- Убей ее, - по спине пробегают мурашки, темный свод склепа причудливым эхом усиливает единый шепот, ледяные слова, с холодным презрением выплюнутые из их глоток. Она неподвижна, ее взору открывается лик брата. Брата, которого она хотела спасти. Ледяная рука касается ее шеи.
- Сядь, - резко произносит он. Ей ничего больше не остается, как подчиниться. Она оседает на каменные плиты, по ее щекам текут слезы, но взгляд остается ласковым. Ей больше не страшно, она знала, на что идет. Спокойным мягким голосом она говорит ему все, что хотела сказать: как сильно она его любит, сколько прекрасного времени они провели вместе, напоминает, как он вернулся в семью, и напоследок, когда равнодушная рука почти полностью перекрывает воздух, шепчет:
- Я всегда буду рядом с тобой.
- Кончай с ней, - снова сканирует безумный хор.
Он медленно достает из кармана нож, подносит к ее горлу, она продолжает смотреть ему в глаза, и вспоминает братьев, чувствуя прикосновение стали к коже.. А дома, так далеко, уже не скрывают слез они, любящие и любимые.
Кинжал прошибает шею насквозь, с хрипом, свистом и кровью изнутри рвется воздух и душа, одиннадцать тел исчезают, растворяясь во тьме.
- Прости.. раньше не мог, - он опускается на колени, попадая в ее объятия.
- Пойдем домой.. - произносит она.

Они появляются на мягком ковре, тут же попадая в чьи-то бережные теплые руки, она с трудом встает, проверяет состояние братьев, что-то уточняет, сообщает, узнает, успокаивает.. и наконец, позволяет себе провалиться во тьму забвения. Теперь все будет хорошо..


Рецензии
Да, всё будет хорошо... Именно так...

Михаил Кречмар   01.12.2010 02:52     Заявить о нарушении
Обязательно будет. Спасибо, что прочитали

Кордиалита   01.12.2010 16:57   Заявить о нарушении