родной..

Он всегда был рядом, сколько она себя помнила. Неизменно ласковый, бесконечно заботливый, любящий и такой беспокойный. Брат, которого она любила больше жизни..

По ее шее стекала горячая кровь, щедро разбавленная ее слезами, он улыбался и говорил, что убьет ее при первой попытке кого-то позвать, ее плечи судорожно вздрагивали, подавляя рыдания и крики, вырывающиеся откуда-то из сердца. Она не понимала, что происходит и почему эти глаза смотрят на нее так сурово. Она не понимала, что он от нее хочет, что она сделала не так и за что он ее так возненавидел. А потом наступало утро, стирая все его воспоминания, он спрашивал, откуда пятна на ее рубашке, она заминалась и переводила тему. Она готова была простить ему все и наивно верила тому, что эта боль - выражение его любви.
- Ты слишком светлая. Я, наверное, тебя с кем-то перепутал, - как будто между делом сказал он однажды вечером. Она молчала, не в силах поверить, что вся эта боль зря.
- Ты не хочешь со мной общаться?..
- Хочу.
- Как ты сейчас ко мне относишься? - слова комом вставали в ее горле.
- Как и раньше.
- Но ты ведь.. больше любишь того, кого кусаешь теперь?
- Не знаю. - спокойно и равнодушно отвечал он.
Она кинула душу к его ногам.. оказавшись ему не нужной.

Она не находила себе места и постепенно сходила с ума. Она обошла весь город, залезая в самые темный подворотни, пару раз на нее пытались напасть, она не помнила, как ей удавалось вырваться.. Она помнила лишь бесконечные взгляды на часы, стрелки, прилипшие к циферблату, да вечно колющее сердце. Она не спала, не ела, не останавливалась.. Искала. Он никогда не пропадал так надолго..Она ныряла в реку, не боясь заболеть в конце октября, мечтая уже просто прекратить невыносимо тягостное ожидание, готовая увидеть даже его труп. Она вернулась домой к вечеру третьего дня, упала в кресло, пронзенная острой болью. Кофта и шарф высыхали прямо на ней. Ее взгляд был устремлен на часы, она уже ничего не видела, не имела сил встать за лекарством. Тихо открылась дверь.
- Привет, родная, я дома, - как обычно ласково и светло звучал его голос. - Почему ты молчишь? Что-то не так? - он тревожился, впервые не слыша ответа. А в ее душе что-то обрывалось, горело, расплавлялось, причиняя невыносимую боль.
- Тебе плохо? - его рука мягко легла на ее раскаленный лоб.
- Нет. Зато тебе больно хорошо, - чужим резким тоном промолвила она, убирая его руку.
- Не понимаю.. Ляг, пожалуйста..
- Сам ложись. Я тут бегаю, ищу его. А он даже не в силах предупредить, что развлекаться ушел на три дня.
- Какие три дня?.. - ему казалось, что она бредит.
- Обычные. 72 часа. Или у тебя время измеряется по-другому? - ее слабые нервы не выдерживали, ее срывало, она уже не могла остановиться, а его почти до паники пугали большие безумные глаза на мертвенно-бледном лице с впалыми щеками и отливающими синевой губами.. И внезапно поймал себя на мысли, что не помнит предыдущего дня..
- Я.. не помню.. прости. Пойдем, ляжешь.. пожалуйста..
Он не отходил от нее неделю, пытаясь ее успокоить, зная, что слишком сильное волнение могло навсегда остановить ее сердце. Через несколько лет он, белея от чувства вины, показал ей своих детей. А она повернулась и ушла, аккуратно закрыв за собой дверь и оставив дома ключи. Она всю жизнь боялась стать ненужной ему, сейчас она опасалась, что он женится и выгонит ее из дома. И ушла раньше, чем это случилось. Он искал ее каждый вечер после работы, каждое утро вглядывался в лица прохожих, надеясь встретить ее..
- Пожалуйста, вернись домой.. Я тебя умоляю.. Прости. Все, что угодно, только вернись.. - шептал он, почти не понимая, что говорит, до глубины души ненавидя себя за ее худобу и явную лихорадку, а особенно за забитые глаза. Глаза, которые всегда улыбались.
- Мужчина, я Вас не знаю, - тихо отвечала она на все его фразы.
- Умоляю.. Подумай до завтра.. - он накинул свою куртку на ее плечи, оставляя в кармане только что полученную зарплату, надеясь, что до завтра она доживет. Она прочла в его глазах тоску, понимая, что если она не вернется на следующий день, следующим вечером его не станет.
- Братик.. Подожди..
Он нес ее домой на руках, не взирая на ее сопротивление, он лечил ее больше месяца.. Он обещал всегда быть с ней рядом.

Перед ее глазами, словно кино, проносились воспоминания.. Он винил себя за всю ту боль, что причинил ей. Она ненавидела себя. Слишком много разных событий, недопониманий и боли разорвали ее некогда сильную душу, многочисленные ночные страхи убивали ее. Он готов был умереть, чтобы ее спасти.. Она не сможет жить без него. Он не мыслит себя без нее.
У них одна душа на двоих. Только так они могут быть живы.
Они будут вместе вечность.
Они обязательно будут счастливы.


Рецензии