демон..

Его не видел никто из живых или мертвых, ибо этого не хотел он. Он прошел незамеченным миллиарды миров и этим вечером рассказывал тишине то, что так долго копилось у него внутри..
Я узрел ее образ в водах кровавой реки в свую самую первую ночь, тысячи лет назад, и запомил так, как не запоминал никого, ее черты врезались в мое каменное сердце и останутся там навсегда. Я - демон, выползший из глубин мрака, веками искал свою королеву во всех возможных мирах, но она как будто ускользала от меня. Все приходит в свое время, и ее время пришло. Я смотрел в глубокие зеленые глаза и понимал: мне придется за нее бороться. Ее душа может принадлежать свету, коим она и наполнена, или перейти к мраку. Тогда.. Она будет рядом со мной, ее гнев будет подобен катастрофе, ее чувства - неудержимой стихии, адское пламя, вырывающееся из ее сущности, отблесками будет гореть в кровавых глазах, сжигая в пыль всех, кроме меня. Она станет бессмертной, я разделю с ней свое могущество, я буду ее господином.. Но я услышал ее голос и мечты покинули меня. Он был пропитан любовью, столь неприятной мне. Ее руки могли дарить ласку, я же жаждал боли и крови. Я отступил в тень, не отпуская ее ни на минуту..
Я был с ней всегда и шептал ее нежному сердцу истины, которые ей необходимо принять, следил за тем, чтобы никто не причинил ей того, что я не смогу исправить. Я подбирался к ней несколько раз, но неизменно она выбирала других мужчин. Я практически полюбил ее, но не мог отдать ее никому.. Я подожду немного, если моя последняя попытка окажется неудачной, ее последний избранник предаст ее и убьет собственными руками, тем самым уничтожив себя. А я верну ее.. Той, которой хотел видеть столько столетий. Той, кем она должна стать.. Она станет рубином в моей короне. По-настоящему королевским рубином.
Он улыбнулся, глядя на нее, все еще светлую, но в его багровых глазах уже загорался темный огонек предвкушения..


Рецензии