представляешь

               ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, ЖДАЛА ЕЕ ВСЮ ЖИЗНЬ, А ОНА УШЛА ЗА СИГАРЕТАМИ И НЕ ВЕРНУЛАСЬ

Потянуло ментолом. Она почувствовала спиной ее присутствие. Дым сковал легкие.
«Опять курила», - подумалось ей. Когда она полюбила ее холодно-ментоловое дыхание?
«Холодное. Не свежее, а именно холодное. Как верно подобрано слово. Верно, есть еще талант, не пропьешь», - ухмыльнулась она себе.
Пальцы нервно скользнули мимо. Все такая же: красивая, недоступно-влюбленная, враждебно-сексуальная. Как в первую встречу.
- Помнишь, ты говорила, что хочешь влюбиться снова? – Метнулось в прошлое сознание Евы. И полугода не прошло с того разговора.
- Не помню. – Соврала она.
Она давно перестала писать. С последней своей влюбленности, продолжившейся не более двух месяцев, года полтора назад. Ей казалось, что с влюбленностью закончилось и творчество.
- Я могу познакомить тебя с одной невероятной особой. – Невозмутимо отвечала Инесс. – Мы с ней у Ребекки познакомились.
- Что же в ней невероятного? – Закурив, в последний раз, спросила Ева.
Инесс рассмеялась:
- Если не влюбишься, будет невероятно.
Ева скептически относилась как к самим квартирникам Ребекки, так и к людям на них приходившим. Разномастные девушки и юноши, целующиеся друг с другом по очереди и делающие вид, что всерьез увлечены творчеством своих новых малознакомых друзей.
Уже битый час она тешила себя третьей бутылкой пива, когда Инесс схватила ее за руку.
- Челку поправь, - рассмеялась она и потащила Еву на балкон. Там красивая шатенка с большими ресницами и тонкими пальцами в одиночестве курила.
«Ну, как, в одиночестве, за окном (явно ее) поджидала пара-тройка роскошных поклонниц», - заметила про себя Ева.
- Знакомься, Джо, это Ева, - Инесс чмокнула девушку в щеку и скрылась в толпе тех самых поклонниц.
- Джо? – удивилась Ева.
- Меня зовут Жанна, но Джо мне нравится больше. – Выдохнула девушка ментолом. И затушила недокуренную сигарету. – Ты куришь?
- Не люблю курящих девушек, - не дав ответить, осадила она. Ева незаметно выкинула только что открытую пачку.
- А сама куришь? – Удивилась Ева.
- Только когда никто не видит.
- А все эти люди? – Махнула Еву в сторону поклонниц.
- Они и есть никто. Но я имела ввиду других. – Джо остановила свой взгляд на Еве. - Тебе нравится здесь?
- Сегодня да.
А потом были танцы, встречи, свидания, цветы, признания, комплименты, поцелуи, звезды, ночи, снова поцелуи и …никаких сигарет.
Потом Ева влюбилась.
- Влюбилась я давно, а заметила только сейчас. Столько тепла, нежности и эмоций. Некогда было подумать о том, что этот человек занял высшую точку в моей жизни. – Говорила Ева Инесс. – Я три рассказа уже написала.
- Все как ты хотела.
- Это было до нее. Сейчас мне нужно уже не то.
Захотелось закурить. Но с тех пор, как появилась Джо, она ни разу не закурила. «Хотя чертовски хотелось», - подумалось Еве, она нервно потерла губы.
- А что она думает о любви?
Ева сходила с ума. Ибо Джо не думала о любви вообще.
- Что ты думаешь о любви? – Спрашивала Ева теплыми вечерами Джо.
- О любви не надо думать, ею надо заниматься - смеялась сексуально-холодно Джо и тащила Еву в постель.
Неделя за неделей Ева наслаждалась Джо. По чуть-чуть влюбленность Евы становилась все явнее. И все дальше становилась Джо. Все больше времени она проводила со старыми друзьями,  и все чаще заводила новых. Как раньше недоступная, но еще больше красивая.
Однажды Ева не выдержала. Сжав ее крепко в объятиях, она прошептала ей:
- Ты веришь в любовь?
- Нет, только в ответственность. А она не по мне. Я верю во влюбленность. – Смеясь, Джо крепко поцеловала Еву.
Теперь Ева писала уже другие рассказы. Пока однажды не стала описывать свою жизнь.
- Я поставлю точку. – Сказала Ева Инесс.
- Может, все еще будет хорошо? – Засомневалась подруга.
- Вот и спрошу ее об этом сегодня.
Потянуло ментолом, Ева почувствовала забытый запах сигарет. Джо впервые закурила с ней. Ева нервно потерла губы.
- Я тебя люблю. – Без лишних прелюдий заявила она Джо.
- Может, сигарету? – Протянула только  что открытую пачку девушка.
- Я курю только, когда никто не видит, - сказала Ева.
Джо положила пачку на стол. И ушла.  Все та же: красивая, недоступно-влюбленная, враждебно-сексуальная. Как и в первую встречу.


Рецензии
у меня нет слов. ты молодец!

Ники Свобода   19.12.2010 20:48     Заявить о нарушении
спасибо, Ник))

Немного Сонца   20.12.2010 00:40   Заявить о нарушении