Ценишь только тогда, когда потеряешь цикл воторой

Алекс отправил ей письмо 3 дня назад, и каждый раз проверяя почту, он разочаровывался, найдя там только спам и письма от партнеров и заказчиков. Ответа от нее не было.


Чувство того что что то должно произойти покинуло его, и теперь он чувствовал себя одиноким без своего "друга" который пробыл с ним неделю и исчез, так же внезапно, как и появился. Без энтузиазма он позавтракал, и прокручивал в голове места, в которых работал, сегодня его выбор пал на it-cafe на Университете. Погрузив ноутбук и прочие провода в рюкзак, он отправился туда.

Сегодня он пренебрег поездкой на метро, пешей прогулке, идти было минут 50, но погода позволяла и он отправился пешком. Напевая по пути слова песни "Beautiful lie" он прошел мимо станции метро научная как вдруг его что то резануло в висок, по повернул голову, и увидел ее, снова. Сидящая в маршрутном такси, которое уже отъезжало от остановки, она смотрела на него и улыбалась. И с этой улыбкой на устах, исчезла в плотном потоке уличного транспорта.

Бля. - подумал Алекс, 2 миллиона людей в этом городе, а мы встретились снова. Он бы мог бежать за маршруткой, но не догнал бы все равно, прекрасно понимая это, поникший он побрел дальше, негодуя от того, что не поехал сегодня на метро. Ведь не увидел бы ее, и не разочаровался бы в подарках судьбы.

Он вспомнил свой недавний стих:
Неуловима ты как ветра тень
осталось только паруса раскрыть
но понимаю что все это мне
не нужно, должен дальше жить

хочу идти и не огляываться назад
и засыпать в пол пятого хотябы
хочу смотреть в чужие лица и не знать
что гдето ты на небе, где то рядом

Но все пройдет пройдет и эта боль
как за весной всегда приходит лето
я отстаюсь и ухожу дверь закрой за мной
и постарайся не упасть при этом.

Но снова за зимою череда весны
растает сердце и затянет шрамы
я в новь найду одну ее среди толпы
и снова разыграем сцены этой драммы

Как всегда его встречали улыбки уже до боли знакомых официанток и чай Ангельская смесь, который он уже несколько раз заказывал здесь, и наслаждался его добрым вкусом.

Открыв свой желтый ноутбук который радостно запиликал при возвращении из спящего режима он первым делом полез проверять почту и.... ВОООООТ.

----
Привет, я сегодня видела тебя, и решила написать, а написала только после того, как посмотрела спам, твое письмо попало туда, и поэтому я так долго не отвечала. Мне правда неловко, 3 дня ожидания - это просто ужасно. Я сама не люблю ждать. Больше даже неверное не люблю чем бразильские сериалы. Так что прости меня за ожидания, и за то, что сегодня увидел меня в маршрутке. Мне очень приятно с тобой было тогда пообщаться, но право мне нужно было бежать. Я бы с тобой встретилась еще раз, запиши мой номер *** *** 28 83. Буду ждать.
----

Алекс сам не заметил как рука инстинктивно схватила телефон с такой скоростью, которой бы позавидовали бы многие ковбои из вестернов. Палец уже сам набирал номер, на неудобном сенсорном экране его нового телефона, - Нахрена я его купил  - каждый раз думал он, по ошибке нажимая любые буквы, кроме той что нужно, а стилус к телефону не прилагался.

Нажаль абонент не може прыйняты ваш дзвиннок  - послышалось из трубки, и все возбуждение Алекса смыло этими словами.

Твою мать, ошибся? перепроверил - нет, все верно.

Итак алекс еще раз пожалел что вообще приехал в этот город, так как кроме томительного ожидания, а ждать он ненавидел, последние дни ему ничего не принесли.

Такое впечатление, что она просто играет со мной, в "Кошки - мышки" и проверяет насколько у меня хватит нервов. Но эти мысли прервал звук входящего сообщения, - "Абонент звону на звъязку".

Трясущимся  руками, он нажал кнопку вызова и.... ЗАНЯТО?!!! О_о бля... Не это финишь, просто нереально, это дурдом, - эти мысли наполняли его голову, пока не пришло осознание того, а что его собственно говоря бесит?

Хорошо, наберу через 10 минут, он дал себе установку, не теребить телефон 10 минут, и начал мерить время. На 5-й минуте его уже начало разрывать, но сила воли которая в нем подавала последние признаки жизни, все таки дала ему сил продержаться 10 минут.

Вызов пошел, поднялась трубка:
- Я знаю что это ты звонишь.
- Он ожидал услышать все, все только не это. - Ира, ты точно меня узнала?
- Да, просто этот номер кроме тебя и еще 2 людей никто не знает.

Это были странные слова, в записной книге Алекса было по меньшей мере номеров 400, и то, половину он оставил в старом телефоне.

- Слушай, давай встретимся - сказала она.
- Давай, а когда?
- Сегодня в 5 на Советской.
- Давай.
- Пока.
он не успел ничего сказать, в трубке послышались короткие гудки.

После этого звонка, все как то закипело, он начал делать работу с такой скоростью, с какой еще никогда не делал. Он планировал закончить работу около 8 часов, а теперь нужно было ускориться, что он и сделал.

Конец второй главы.


Рецензии