Ценишь только тогда, когда потеряешь цикл шестой

Сердце чуть не выпрыгнуло из груди. Алекс сидел на кровати, весь усыпанный цветными бумажками и орал. Когда рассудок вернулся к нему он начал материться что есть мочи, коробка выпала из рук в момент хлопка и теперь на полу лежал банный веник и записка.


---
Чувааккк! -это тебе моя месть за бомбу вонючку, которую ты подложил мне в машину в прошлый раз. Машина до сих пор воняет непонятно чем. Сегодня как договаривались идем в баню.

p.s. Надеюсь ты обосрался. Миша.
---

- Миша, идиот, я его убью, просто на месте.
Алекс уже продумывал план его экзекуции, когда телефон ожил, давая понять что его кто то хочет слышать.

- Да, зло сказал в трубку Он.
- Добрый день, вас беспокоит Денцов Юрий Степанович, мне порекомендовали вас как ответственного человека, который может выполнить заказ для нашей компании. Давайте встретимся через час в центре, обговорим детали.
- Э... - Человек на другом конце, был настолько уверен в том что говорил, что у Алекса просто отнялся дар речи. С первого слова, было понятно что человек привык не просить но повиливать.
- Вы приедете?
- Д...да, окей, через час буду в Кофелайфе на сумской, вы знаете где это?
- Найду. - Ответил человек. - До встречи.

Телефон издал три гудка и отключился. В эту секунду, он даже забыл о мести Мише, он думал о том, как этот человека одним предложением смог настолько его, буквально подчинить себе.

Алекс знал некоторых людей, которые когда говорят, но никто не может им перечить, и видел как они ставят на место любого, даже тех кто выше и шире их раза в два, просто взглядом. Но им всем было далеко до того голоса, который он слышал только что. Было в этом голосе, что то потустороннее, что то непонятное и в то же время манящее.

Он взглянул на часы, до встречи оставалось полчаса, поэтому поспешно собравшись он вышел на улицу, на ходу застегивая куртку и включая плеер на телефоне. Наушники заиграли его любимую мелодию, это была кельтская музыка, которая вызывала перед глазами разные картины из прошлого. Это были хорошие картины, но Алексу все время казалось, что это картины из его прошлой жизни.

---
Он видел двух любящих людей, которые должны расстаться, и никто не хочет отпускать другого. Они держат друг друга за руки, плачут, но все равно, он разворачивается и уходит. А она остается на месте, и смотрит ему вслед, потом опускается на колени и плачет.

И дальше воображение рисует ее, тоскующую и плачущую, просыпающуюся по утрам в пустой постели, ходящую в места, которые она ассоциировала с ним.

И любящую его несмотря ни на что. А потом песня заканчивается, унося с последними нотами все картины его воображения.
---

Алекс каждый раз просматривал эти картины, когда слушал эту песнью, и почему то ощущал себя в роли этой девушки, может в прошлой жизни он и был девушкой, кто знает.

На этих мыслях, он и подошел ко входу в метро и поехал на встречу.

Он был на месте ровно через час без 2 минут, уже заказал кофе и сидел ждал свой карамель-маккиято, кофейный напиток, который  любил больше всего.

До встречи оставалось 2 минуты, если верить часам на телефоне, оставалось ровно 2 минуты до того момента, как он начнет ждать, а как уже говорилось, Алекс ненавидел ждать.

- Карамель-маккиято - раздался голос девушки.

Алекс встал что бы забрать напиток, и в этот момент двери кафе распахнулись и на пороге появился человек, которого Алекс безошибочно определили как того, кто звонил ему час назад.

Человек обвел посетителей взглядом и направился к нему.

- Добры день, вы Алекс? Сказал человек протягивая руку.
- Да, он самый - ответил он отвечая на крепкое рукопожатие.

Алекс приглашающе указал рукой на столик за которым им предстояло провести эту беседу.

- Я наслышан он вас. - Сказал Юрий. - Мне говорили что вы умеете делать для своих клиентов деньги.
- Мне очень приятно, что обо мне такое говорят.

В этот момент подошла девушка и поставила на столик чашку кофе перед Юрием. Он поблагодарил ее, и сказав что больше ничего не нужно, отпустил.

- Первый раз вижу, что бы в этом заведении приносили кофе клиенту, обычно тут нужно забирать его самому.
- Вы мой друг, еще многого в своей жизни не видели, со временем вас тоже будут узнавать в местах, где вы бываете впервые.

Да кто он такой, подумал Алекс.

- Вы думаете сейчас кто я такой? - Спросил Юрий. Все очень просто я человек, который занимается тем, что умеет правильно вложить деньги в правильные дела. Пока это все что я могу вам сказать.

Алекса пробрала дрожь, - Неужто он умеет читать мысли?
- Нет я не умею читать мысли, - Увиде замешательство Алекса, ответил человек. - Просто все задают себе этот вопрос, когда видят происходящее, люди слишком предсказуемые. Я слишком долго знаю людей, и уже научился опережать события.

Он говорил это с таким тоном, как будто уже жил лет 500 но на вид ему было не больше 35.

- Итак мой друг, у меня есть к вам предложение. Я хочу вложить некоторую сумму в развитие Интернет. Я понимаю что за этим стоит будущее и поэтому планирую начать сегодня строить свои планы опираясь на это средство. Надеюсь что вы мне в этом поможете. Я бы хотел, как бы так сказать, нанять вас, простите я понимаю что вы человек свободный, и я гарантирую что ваш график останется прежним если вы примите мое предложение.

Я не знаю о Интернет, практически ничего, но вижу его потенциал. Я знаю что вы, сможете грамотно вложить мои деньги, что бы они приносили мне прибыль, я не буду знать что вы делаете, вы сами наберете команду и будете делать все что вам угодно, только иногда объясняйте мне на пальцах, что происходит и все.

Алекс задумался, это было предложение неординарное и настолько спонтанное что у него путались мысли.

- Понимаю что вам нужно подумать, и для принятия решения мне кажется что вам хватит 3 дней. А для того что бы лучше думалось, вот та сумма которую я готов вложит за первые полгода.

Он достал блокнот и ручку, написал цифру и передал листочек Алексу. На листике была написана сумма, которая ввела Алекса в еще большее замешательство.

1 000 000$.

Десять процентов ваши - сказал Юрий. - За работу. Теперь вам нужно подумать, а мне ехать. - он встал и протянул руку Алексу, я жду ответа 3 дня, всего доброго, он встал и вышел за дверь, оставив Алекса наедине со своими мыслями.


Рецензии