Страна Счастья

               
       Недавно я получила гражданство необычной Страны. Никто не требовал у меня заполнения анкет, не спрашивал: какой у меня цвет кожи, какого я вероисповедания. В этой необычной Стране нет конституции, правителей, парламента и депутатов. Гражданами являются все творческие люди. Запрещена расовая дискриминация, не нормативная лексика, нет цензуры: все произведения получают свидетельства, заверенные печатью, они защищены Законом этой удивительной Страны. О таком государстве испокон веков мечтало человечество. Можно назвать Страной СЧАСТЬЯ. Она не существует на карте, хотя  имеет огромную территорию. Необычность в том, что почти все граждане не знают друг друга, а общаются по интернету. Вы заинтригованы? Открою секрет. Литература. Как Америка, она расположена на двух материках: СТИХИ. РУ и ПРОЗА. РУ. Все, кто пишет стихи и прозу, могут стать гражданами этой удивительнейшей Страны. Добро пожаловать в страну Счастья!!! Спасибо тем, кто создал это удивительное государство!!!



Еще раз отредактировать произведение
Перейти на страницу управления вашими произведениями


Рецензии
Хорошая страна!

С уважением,

Ева Голдева   02.02.2019 18:47     Заявить о нарушении
Спасибо Ева! мне она тоже нравится.

Дария Джумагельдинова   02.02.2019 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.