Ценишь только тогда, когда потеряешь цикл седьмой

Только сейчас, когда Алекс вышел из кафе на холодную улицу,
он задумался о том, что у него теперь есть машина, а он пошел пешком. Нужно
завтра с утра забрать ее, и найти более подходящую парковку. - Подумал он.

Он шел по улице, когда зазвонил телефон. Звонила сестра,

Ксюша.


- Малой привет, ты что делаешь?
- Домой иду, а что?
- Тут я не могу Юле дозвониться, нужно посмотреть квартиру,
я хочу съехать со своей, а там вариант не плохой, посмотришь?
- Да, конечно, без проблем, давай номер, я сейчас позвоню
узнаю.
- Окей, счас.

Телефон замолчал, а через минуту пришла смс с номером.

Алекса набрал номер, и договорился о месте встречи, через
час он был на квартире и поднявшись на этаж, был встречен тремя девушками
брокерами, которые показывали квартиру людям. Нельзя сказать что квартира была
с евроремонтом, но за такие деньги, очень даже не плохой вариант. Он отзвонился
сестре и сказал что вариант хороший, на этом и решили.

Он шутил с девушками, пока они подписывали договора, а потом
заявил.

- А теперь девушки, мы с вами идем пить кофе.

На что они отреагировали дружным смехом.

- Нет, я серьезно.

Немного поломавшись, они согласились, и через некоторое
время, компания из 4 человек уже сидела в кафе "Кумир" которое
находиться на 23 августа, пили кофе, общались. Но время подошло к концу и взяв
номера телефонов и имена, они распрощались.

Весь следующий день, Алекс провел в работе. Нужно ведь
иногда работать, что бы было что кушать. - Любил говорить он себе, всякий раз,
когда заставлял себя работать. Доработавшись до вечера он лег спать.

На следующий день, полон сил и энергии, он позавтракал, и
включив ноутбук, нашел у себя сообщения от Кати (Однои из девушек брокеров)
которая писала ему.

- Привет, кто то обещал фото-сессию.

Алекс действительно вспомнил, что упоминал, что любит
фотографировать, и предлагал кому то выступить в качестве модели для его
творчества.

Он набрал ее номер, и спросил.

- Привет, что делаешь?
- Ничего, только проснулась
- Какие планы?
- Да никаких.
- Тогда давай скажем через 2 часа пойдем выпьем кофе
- Окей, встретимся на углу проспекта Ленина и новгородской.
- Окей.

Итак встреча была назначена на 4 часа, оставалось еще 2
часа, что бы привести себя в порядок.

Он вышел из квартиры в 15.45 и ему вполне хватало времени,
что бы успеть. Дойдя и дослушав песню Найка борзова "Одна она" он
остановился, и в этот момент раздался телефонный звонок.

- Да, ты где? - спросила Катя
- Я тут.

Он помахал ей рукой, и подошел. Поцеловав в щеку, они отправились
в кафе где заказали чай. Алекс рассказывал ей про свою жизнь, а она
рассказывала про свою. Речь зашла об отношениях, и оказалось, что у нее та же
история, только парень перестал ее любить, и теперь просил ее уйти, но ей было
больно, и она хочет быть с ним, но понимает что все равно момент их расставания
уже близок.

Алекс слушал, и переживал чувства, которые испытал сам, 3
месяца назад, когда сам уходил от девушки.

- Ты знаешь. - говорил он. - Люди вместе, только до тех пор,
пока им хочется быть вместе, а когда хочется отвернутся на другой бок, или
задержаться что бы не приходить домой, то это уже конец, и нельзя пытаться
упросить дохлую лошадь везти тебя дальше, если лошадь здохла, то нужно слезть.

Они говорили об отношениях, а потом заговорили о кино.

- Я уже 4 года не была в кино. - Сказала катя.

Алекс сказал вставая - Собирайся.

- Куда, спросила она.
- Пойдем за счастьем. - Улыбнувшись сказал он ей.

Расплатившись, они перекурили на остановке и уже через 10
минут, были в центре.

Идя по парку Шевченко, он спросил.

- Ты что замерзла?.
- Да, немного, ботинки осенние одела, да и не настроены была
гулять.

Он взял ее за руку. - Побежали, будем греться. Она
посмотрела на него удивленными глазами, но когда он рванул с места, ей ничего
не оставалось, как бежать за ним. Они бежали по парку и кричали
"Подождите, подождите" и смеялись. Люди смотрели на них удивленно.
Остановившись и запыхавшись, они улыбались.

- Как давно я не улыбалась. - Подумала она, это здорово.
- Согрелась? - Спросил Алекс.
- Да, только теперь в боку колет.

Он шли теперь спокойно, державшись за руки, подойдя к
ХАТОБу, она повела его на другу сторону, к зеркальной струе.

- Красиво правда?
- Да, ночью, когда светиться очень. - Ответила Катя.

Она повела его на улицу где находилось здание СБУ, он было
красиво, в свете фонарей, оно напоминало 19 век, и если  не смотреть на асфальт, то можно было
представить, что сейчас рядом проходят мужчины в костюмах и девушки в старинный
платьях, а по дороге проезжают кареты.

Они вернулись к хатобу и зайдя приобрели билеты на фильм о
"Гарри поттере". На самом деле было все равно какой фильм, он хотел
подарить этой девочке, которая так давно не смеялась, кусочек счастья. Весь
фильм, он держал ее за руку, гладил ее пальцы и периодически шептал на ухо
всякие шутки, касающиеся фильма. Ему было хорошо, легко и спокойно, а душа
пела.

Она тоже чувствовала себя немного странно, но внутри было
такое чувство, которое она уже давно не испытывала. Когда фильм закончился они
отправились в Кофелайф, в котором он вчера общался с Юрием, они сели, заказав 2
Карамель Маккиято, и начали разговор. Перед в ходом в кафе, Алекс узнал, что
Катя в прошлом году жила в США, но говорила она это с какой то болью, и теперь
она начала свой рассказ, и он понял откуда эта боль.

---

Я приехала в США по программе, которая должна была устроить
меня на работу. Так по началу и было, меня устроили в сербскую фирму, где  выполняла роль менеджера. Я заплатила 300
долларов, что бы меня туда устроили. Но через 2 недели, меня выкинули на улицу
а собачонку. И вот я, одна, в чужой стране, без денег и связей. Билет домой,
только через 5 месяцев и я не знала что мне вообще теперь делать.

Бывало что я спала ночами в метро, устроившись на полке. 2
часа в одну сторону, 2 часа в другую. Вот так я проводила ночи. Я стреляла
сигареты у людей. Я переработала на десятках работ, я мыла полы, я работала в Макдональдсе,
я раздавала листовки, что бы хоть как то заработать на жизнь. Потом я
познакомилась с парнем из Беларуси, который рассказал мне что работал стюардом,
в самолетах, и тоже оказался на улице. Как спал с геем, одним из стюардов за
деньги, что бы было, где жить и что есть.

Она жила у него месяц, пока не нашла себе ночевку за 300
долларов в месяц, она приходила спать в комнату, которую снимали Азербайджанцы ,
в этой комнате жило 6 человек. Она приходила, снимала скатерть со стола, клала  ее под стол, а сама ложилась сверху и плакала,
тихо, что никто не слышал.

Катя рассказывала, а Алекс слушал ее и с каждым
предложением, его глаза становились больше и больше, он держал ее руку, у него
потели ладони, было холодно, но она не пыталась убрать свою.

Однажды - сказала она. Я устроилась официанткой в одно кафе,
где из одежды на мне должны были находиться только лифчик и набедренная повязка
поверх трусиков. Я работала там, постоянно выслушивая подколки в свой адрес,
шлепки по попе и домогания клиентов.

А потом ко мне начал приставать хозяин заведения. Однажды он
сказал что подвезет меня домой на машине, я ответила что не поеду, а он сказал
что уволит меня, а это был единственный заработок. Я рассказала об этом
девочкам, которые со мной работали, и они посоветовали мне украсть нож с кухни,
мало ли что.

Мы вышли из кафе, я села в машину, а когда подъехали к моему
дому, он начал меня домогаться, тогда я достала из сумочки нож, который был
завернут в салфетку и распанахала ему ладонь, кровищи было очень много, и в
этот момент я выскочила из машины и пулей залетела домой. Вряд ли я могла
называть это место домом, но я там жила.

Соседи по комнате смотрели на меня как на маньяка, когда я забежала
в комнату, в слезах и вся в крови, держа при этом окровавленный нож. Ты веришь,
меня до сих пор мучают кошмары по ночам. Я еще несколько дней думала, как мне
избавиться от ножа. И вот однажды, я решила. Взяв билет на паром, который возил
туристов к статуе свободы, я выбросила нож за борт, я до сих пор вижу, как он
летит и исчезает в мутной воде.

И еще мне снился один сон, несколько раз, как будто я
работаю в том же месте, но я без лифчика, а на мне только набедренная повязка,
мне было тошно от этого, и я постоянно просыпалась в холодном поту.

У меня были две знакомые, которые получали по 200 долларов за
ночь, они работали стриптизершами, и звали работать с ними. - Знаешь какой был
соблазн? Я чуть не решилась на это, когда с завистью смотрела на то, как они
покупали все что хотели, и когда уезжали накупили гору подарков родственникам.

Я когда уезжала, еле наскребла копеек на сувенирчики родным.
Они до сих пор не знают эту историю

----

Алекс выслушал этот рассказ, и потерял дар речи. Все сильнее
сжимая ее ладошку в руках, он пытался понять, сколько же она хлебнула говна в
жизни, сколько внутри нее нерассказанных обид и боли. В этот момент он понял,
что хочет изменить ее жизнь, хочет что бы она снова радовалась жизни.

Они говорили еще о многом, но это были пустяковые разговоры,
по сравнению с ее рассказом.

Когда они вышил из кафе, и направились вверх по сумской в
сторону парка Шевченко, проходя мимо золотой струи, он потянул ее за руку, и
они поднялись на памятник в виде беседки, подсвеченный разными разноцветными
огнями.

Алекс достал телефон, включил песню
http://blog.i.ua/user/3533965/585939/?autoplay=1
или тут слушать



И взяв ее за руку они начали кружиться в танце, он
чувствовал ее дыхание, и прижимал к себе. Люди проходящие мимо смотрели на них
и улыбались, кто то даже сфотографировал их. Когда песня закончилась, она
шепнула ему на ухо "Спасибо тебе". И они отправились домой пешком.

Он говорил ей о том, что нужно жить так, как будто живешь в
последний день, а она призналась ему, что это лучший день за последние 2 года.
Дойдя до ее подъезда, он поцеловал ее в щеку, и сказал что будет менять ее
жизнь и развернувшись отправился домой.

Придя домой, он скинул ей песни вконтакте, как и обещал, и
через несколько минут получил ответ.

-------

спасибо за музыку ,за этот вечер, за то,что даришь людям
улыбку, за то что ты есть!
я открыла фото, посмотри летние фотки- мама Америка


Рецензии
Вот видишь. Тебя уже читают. Дерзай! желаю тебе удачи.

Наталья Курикова   29.11.2010 01:36     Заявить о нарушении