***

Если б могла изменить свою жизнь...я б изменила все...но только не встречу с тобой....

помню....как сегодня.....когда я впервые тебя увидила....помню мои эмоцыи....мое выражение лица....помню как подруга спросила "ЧТО с тобой"...помню как я улыбнулась....знаешь...хоть я и непредставляла еще тогда кто ты....я уже знала....МОЯ ЖИЗНЬ перешла в период влюбленности ....это такой смешной синдром....когда ни с того ни с сего хочеться петь...и ощущение что твоя душа....улетает....она лелит...все летит....а тебе не страшно....а наоборот....ВЕСЕЛО...не боишься что душа тебя покинет...не боишься что ты умрешь...нет....ты просто стоишь и улыбаешься....как последний дибил))))))....а твои коленки...они подгибаються...да...подгибаються....а сердце...сердце стучит....стучит...стучит....но тебе от этого не больно...а наоборот....хорошо....по коже мурашки...да...много мурашек....помню....они заставляли улыбнуться не только уста...но и глаза....тогда впервые мои глаза улыбнулись.....
Я БЫЛА СЧАСТЛИВА...
...щастье это было не долго...через пару секунд...ты прошла мимо....так и невзглянув в мою сторону....
...я долго смотрела тебе в след....ты исчезла.....
а я все продолжала смотреть...надеясь....а вдруг ты решишь пойти обратно....вдруг я увижу тебя снова..но тебя все не было.....
...подруга мне что то говорила....а я вместо того что б слушать...продолжала смотреть....я хотела подняться...и побежать за тобой....хотела догнать...но...но боялась....что я б тебе сказала?....ну что???...если я немогла соображать в тот момент....я могла только смотреть...и улыбаться....
знаешь...я себе задаю вопрос...один...часто....А ЧТО ЕСЛИ Б Я ПОБЕЖАЛА ЗА ТОБОЙ....что если б просто посмотрела....тем взглядом....что?....может ты б прочла все о чем кричала моя душа ....по глазах?еще тогда наивных...честных глазах?....
может если б я тогда это зделала сейчас было б все иначе.....совсем  иначе....
я ведь тогда еще не была ТАКОЙ...
я была хорошим человеком....девочкой 16-17 лет...с ирокэзом на голове....в кожаных браслетах с шипами)))))....но чистой душой в нутри....
эх....хоть знаешь...что не делаеться...все к лучшему...так что....ПАРАМ-ПАМ-ПАМ....)))))))))))

ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА....
....и знаешь...СПАСИБО ттебе за то.....что научила мои глаза УЛЫБАТЬСЯ


Рецензии