Сосед

Я возвращался домой. Шел снег. На часах 11 вчера. Сегодня официантил на собрании представителей фирмы Ауди, которое в Суде происходило.  Дурдом! Нашли место для пьянок. Вроде не устал. Нормально. Сейчас в общагу приду, погреюсь.
Кушать не хотелось. На работе перехвати всякие остатки.
Прохожу общажное кэпэпэ. Охранник куда-то отвернулся. Забавный мужик. Как-то я уламывал его, чтоб он пропустил моего одногруппника на ночь. С бутылкой коньяка уламывал. Говорю ему: «Так и так». А он ни в какую. Позже узнал, что у него аллергия на коньяк. Надо было с водкой.
Поднялся на третий этаж. Вот и комната моя. 1313. В этом году ко мне двух чудиков подселили. Первый, Андрюха,  целыми днями перед компом тычится. Даже посуду лениться помыть за собой! Зарос в грязи. Ну, а второй целыми днями читает что-то и слушает оры, крики, пердежи. Не люблю эту тяжелую музыку. Ни о чем.
Зашел. На холодильнике лежали вилка, ложки и черпачок. Максовы. Они обычно стоят в граненом стеклянном стакане. А где он теперь?
- Превет, - Макс глянул на меня и отпил из граненого стакана красную муть. На полу стояла почти допитая бутылка блэйзера.
- Здорово.
- Кэак раббота? Все норэм? – язык уже заплетался. Морда красная.
- Да, да. Хорошо.
- Славно.
Он отвернулся к своему ноуту. Что-то читал.
Я переоделся. Поставил сушиться ботинки. Попрыскал в них средством от влажности. Тут в Питере слишком сыро. Черти что.

         - Здравствуйте. Можно воспользоваться вашим туалетом?
         - Да, конечно.

Залез под одеяло. Включил телек. Опять смотреть нечего. Переткнул на камеди клаб. Ну вот, хоть что-то интересное.
Макс вдруг встал и, чуть пошатываясь, вышел. Ну, наконец! Сейчас Маше позвоню, хоть чуточку одни побудем.
Маша пришла через 5 минут после моего звонка. Мы лежали в обнимку, а она опять рассказывала про своих подруг, про запары на учебе и прочую скукотень. Главное тут – слушать. И поддакивать. Потом мы долго целовались, а я сунул руку ей в трусы.

         - Не подскажите, а спектакль во сколько будет?
         - Да он уже идет. И даже антракт был уже.
         - Ааа…

Уже 2 часа ночи. Андрюха на эти выходные смотался домой. Макс забжал разок попить воды. От него воняло сигаретами. Не люблю куряк.
Весь корпус спал. Только в коридоре какие-то придурки ржали во весь голос. Голос одного из них принадлежал Максу. Шел бы спать, а то пьет в одиночку. Как алкаш. Друзья-то у него трезвые.
Потом он пришел окончательно. Почитал на компе что-то, пошел умываться. По моему, проблевался. Разделся. Посмотрел на нас с Машей. Вздохнул. Улегся к стенке лицом. Пьяный дурак.
Я поцеловал засыпающую Машеньку. Люблю её. Привык к ней уж очень. Не знаю, как был бы без нее. Мы часто разговариваем о нашем будущем. Я, наверное, буду отличным мужем. Я убрал прядь волос с Машиного личика, чмокнул в лоб, обнял крепко и уснул.

        - А где тут у вас свет включается?
        - Слева от двери. Да, вот тут.

Проснулся я поздно. Часа в 3 дня. Фига даванул!
Макс уже ушел куда-то. Андрюха тоже не приехал еще. На максовом стуле валялся тетрадный листок. Слова в столбик. Стихи что ли?

«Я снова потратил
стипендию
на алкоголь и книги поэтовы,
а мог бы на шарф и
перчатки.
Но чтобы согреться в этой
зимовии
одинокой
мне, вряд ли, помогут
теплющие шубы
и четыре подкладки».

Ну и хрень! Пойду лучше к Маше.

         - Молодой человек, тут такая ситуация. Я шла на Площадь Искусств 5, а там вывесок нет совсем. Телефон сел, не позвонить чтоб встретили. Можно вашим воспользоваться?
        - Конечно.
        - Спасибо… Привет, это я… Да.. найти не могу… дак он сел…. Первая?. ага,. первая арка… выйди меня встретить?.. хорошо… Все. Спасибо большое вам.
        - Да не за что.
        - До свиданья.
        - Всего вам доброго.

...Она открыла дверь и ушла в холод улицы...


Рецензии
зацепило...
А именно сама суть "виденья" того как другие счастливы...

Ведогонь Куд   22.10.2011 23:49     Заявить о нарушении