Разговоры о любви

Разговоры  о любви.

-Ты  меня любишь?- спрашиваю я у мужа полушутя - полусерьезно.
-Нет.
-Почему?
-Ты мне  компот не сварила.
Или как вариант:
-Ты мне носки не заштопала.
М-да… Это не любовь, а бартерные отношения.

                *****

Муж замечает жене:
-Все любят за что-то, а я вопреки!

                *****

В палате  отделения репродукции.  Ольга  только что получила передачу от мужа. Она, разбирая пакет, нахваливает мужа:
-Он у меня такой заботливый!  Все мои капризы выполняет! Я его так люблю…
И тут же, в мобильный телефон:
-Серега, козел!  Ты чего мне принес? Я тебя просила крылышки, а ты мне голени принес! Убью!

                *****

Валерий, успокаивает плачущую жену, которую выписывают из больницы после операции по удалению внематочной беременности.
-Лен, ну не плачь! Ну подумаешь, вторую трубу отрезали. Есть же у нас ребенок. Ну, хочешь, денег накопим на искусственное оплодотворение?  Ну, я что хочешь, сделаю, только не плачь, котенок.
-Валер, у меня, кажется, шов расходится - продолжала плакать женщина.
Мужчина залетает в ординаторскую, устраивает там дикий скандал. После чего, жену его осматривают, и доктор говорит мужу:
-Ничего страшного. Чуть чуть  кожа разошлась. Недельку дома полежит и все зарастет!
-Да вы чего?! Нафига она мне такая дома нужна?!

                *****

Муж, собирая вещи и уходя к другой женщине , спрашивает жену:
-Ну почему ты считаешь меня подлецом?  Я же приношу деньги, навещаю дочку…

                *****

-Люд, ты меня любишь?
-Нет.
-Ну, скажи, что любишь!
-Люблю.
-А я тебя нет!


Рецензии
Татьяна, продолжайте подслушивать и записывать разговорчики!))) Стакан к стенке попробуйте, чтобы лучше слышно было!*)))

Эйрэна   04.10.2015 06:42     Заявить о нарушении
у нас за стенкой туалет и ванная соседа- вряд ли там о любви говорят:))

Татьяна Бегоулова   05.10.2015 11:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.