Феррари

Утро. Метро. Стою слегка прижатый к двери вагона и досадую от того, что выехал на работу позже обычного и попал не в свою реку: течение не степенное, а как у горной речки. Рядом три бойкие девчонки лет шестнадцати, пёстро одетые и раскрашенные, что-то активно и громко обсуждают, несмотря на давку и посторонних. Я вообще, судя по всему, не иду в зачёт!

Нравится мне ещё с корабля общаться с молодёжью: как бы при этом сверяешь своё мироощущение с более перспективным и лучше чувствуешь своё место в строю. Но эти "пэтэушницы", уверен, что и слова такого не знают, оглушили меня своей пустой трескотнёй. И без того самочувствие не очень - аллергия разыгралась. Тошно! Того и гляди - чихать начну.

К счастью, до этого не дошло: через пару остановок вошла и была в нашу "тусовку" втиснута девушка немного постарше. И так со вкусом она была одета, с хорошим макияжем - это было даже мне видно, что всё наше внимание  переключилось на  замечательную незнакомку. Сложно было ею не любоваться: изящная, со скромным взглядом и букетиком свежих, ещё нераскрывшихся тюльпанов. Слов нет - красавица! Прямо как Алёнушка!

Я забыл об аллергии, а пэтэушницы, судя по всему - о своей  беседе: молчали и просто неприкрыто до неприличия, пялились в упор на незнакомку. Та отводила взгляд. Из-за того, что простые девчонки внешне проигрывали на её фоне,  мне их стало жалко. В качестве компенсации за моральный ущерб и ранее данную оценку простил   за трескотню на три года вперёд.

Юная леди через три остановки вышла, но лёгкий и тонкий аромат её парфюма ещё долго витал над нашей притихшей компанией. Красота - страшная сила!


Рецензии
Тоже грешен: люблю подмечать, что рядом происходит, особо в общественном транспорте.
С уважением СВЕТ

Виктор Светозарский   05.03.2021 01:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.