Зачем мне это нужно...

Зачем мне это нужно – не пойму,
Ведь миру все давным-давно известно.
Я не открою нового ему,
А старое – увы, неинтересно.

Все пройдено, все прожито уже
Другими столько раз, что не представить,
Мне не дано на дальнем рубеже
Свой легкий след среди других оставить.

Но все ж пишу, душой касаясь строк,
Что будет с ними, мне совсем неважно,
Так школьник, позабывший про урок,
Готовит в дальний путь корабль бумажный…







Фото из Интернета


Рецензии
Так школьник, позабывший про урок,
Готовит в дальний путь корабль бумажный…
Да, Людмила, мы бросаем свои дела, которых немало и отправляем свои бумажные кораблики в дальний путь.
Творческих Вам успехов!
С уважением и теплом,Лариса

Лариса Потапова   21.06.2014 23:42     Заявить о нарушении
Лариса, спасибо Вам за добрый отзыв и пожелания!

Людмила Василенко   22.06.2014 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.