Шесть. Шесть? Шесть!!!

Баечка, традиционно незатейливая.
Был я как-то, давным-давно, награждён за труды упорные, интеллектуальные, часами; да не какими-нить там ходиками с уродливой пластмассовой кукушкой или, паче чаяния, Лениным на броневичке, - а вовсе даже будильником электронным, продвинутым; дизайну - дизайнерского. Если уж как на духу, то не люблю я все эти дизайнерские изыски - но будильник, как ни странно, пришёлся "пО сердцу". Возможно, потому, что дизайнер -в кои-то веки раз!- думал не о самовыражении своей незаурядной творческой личности, а об удобстве клиента. Спасибо ему. Но - сейчас не об этом.
А о питании оного будильника; осуществляемом посредством, ясен пень, батареек, - марки мудрёной, LR-44 именуемой. Эль-эр-сорок четыре, словом. Толстенькие такие плюшки, полтора вольта напряжением. И не вечные ни разу. Короче, сели они, самым прозаическим образом - будильник и двух лет в столе не пролежал, когда я работу менял. Наткнувшись, при смене мебели, на любимца - я вновь его на работу поволок; тут-то нулевое напряжение на обоих элементах и обнаружилось.
Ладно, день сегодня выдался напрочь разъездной - ну, вот и чудненько; заодно, -промеж делом- не проблема батарейки прикупить.
Метро Войковская, киоск.
-LR-44 есть?
-Eсть!
-Почём?
-30 рублей.
Лезу за кошельком - да что-то хитро блестнувшие глазки киЁсочного хорька подозрительны мне показались. К тому же, перед выездом, я на Яндексе ввёл это самое "LR-44" - и узнал чёртову тучу напрочь мне не нужной информации об этом творении человеческого технического аккумуляторно-батареечного гения, LR-44; а также и цену их увидел. 5 рублей за штучку. Ладно, сайт мог, конечно, и устареть, - но кататься мне по раскидистому московскому метро ещё долго; так что рука, уже нащупавшая кошелёк, так в кармане и осталась; "Чё-то дорого", - буркнул я "хорьку" и пошлёпал к турникетам...
...
В трудах и бумагах прошло 2-:-3 часа. Район метро "Площадь Ногина", спускаюсь в подземный переход. Изумительные запахи свежей выпечки (гениальное изобретение! Никакой рекламы не надо - человеческий нос сам отрабатывает божественный аромат за целую сотню рекламных агентств! Да ещё и в замкнутом объёме перехода. У-у-у, искусители!!!). А вот и 'тематический' киоск.
-LR-44 есть?
-Eсть!
-Почём?
-30 рублей.
А зря я на хорька-то напраслину возводил - тенденция, однако. Но, хоть и стало мне малешко стыдно, я упорствую: "Чё-то дорого", - и дефилирую далее. Ещё киоск.
-Батарейки есть?
-Eсть!
-LR-44 есть?
-Нет: только пальчики и мизинчики.
Улыбаясь, благодарю и запоминаю: "пальчики" - формат "АА"; "мизинчики" - формат "ААA", поменьше.
Тот же переход, метров 30-40 дальше.
-LR-44 есть?
-Eсть!
-Почём?
-30 рублей.
Всё понятно: цена общемосковская, а я - упрямый осёл, в чём и убеждаюсь. И всё равно кричу: "Иа!" ... Нет, пардоньте - это я чегой-тось перепутал. "Чё-то дорого", - говорю я, и неспешно иду ко входу в метро. Подхожу. И прохожу мимо пружинистых, прозрачных выше середины дверей.
Всё тот же переход, поворот, небольшой развальчик Гжели; за ним - очередной киоск.
-LR-44 есть?
-Eсть!
-Почём?
-5 рублей.
Расплачиваюсь десяткой, разворачиваюсь и, довольный аки слон, иду -с покупкой- в метро.
...
Остаток дня горделиво посматриваю на весьма информативный циферблат будильничка. Какая, всё ж таки, классная вещь! Он же ещё и температуру показывает: хошь - в Цельсиях; хошь - в Фаренгейтах. И насколько любая вещь становится дороже, когда вложишь в неё капельку (да хотя бы один атом) своего труда! ;) Но! Сейчас и не об этом. А о том, что (Товарищи офицеры! Разбор полётов):
- Стоит верить интернету. Интернету стоит верить. Интернету верить стоит. Повторять не буду! :)
- _Не_ стоит верить даже трём (sic!) продавцам подряд, - сколь бы достоверно ни выглядела их подача.
- Разброс цен в стольном граде Москве влёгкую может варьироваться в 6 (шесть!!!) раз. Уж и не знаю, кто как - а я просто офигел.
Понятно, что тут идеология "открыли лавочки, а в них булавочки; булавка каждому прохожему нужна" (с) Вилли Токарефф: потребовалась батарейка - так и платишь "не глядя". Когда ценЫ не знаешь. Вот...


Рецензии