Как я провёл лето

   Однажды наступило лето. Да да, именно так всё и было - я проснулся одним тёплым солнечным утром и понял - это же лето!
   Я вскочил с кровати, отдёрнул занавески и увидел за окном... как идёт снег и детвора лепит снеговика, катаются на санках и бросаются снежками. Эмм... Постойте, разве это лето? Оно ведь таким не бывает!
   В этот момент в моей голове возникли две мысли: либо это лето в Мурманске, либо я чего-то напутал. А, да, точно! Это я перепутал. А вот теперь настоящее лето, даже могу точное число назвать - 32 июля. Пчёлы жужжат, птички чирикают, бабочки летают... Помню, тогда мне на улице один дяденька сказал: - Ты чё, придурок, в такую холодрыгу в шлёпанцах, шортах и майке разгуливаешь? А вместо шапки-ушанки панамку надел, - точно дурень...
   Или это всё-таки в Мурманске было? Тут без поллитры точно не разобраться. Эй, сынок, не получается у меня что-то сочинение написать. Ладно, сам пиши, а то батя хотел школьные годы вспомнить, да вот чёртов маразм не даёт.


Рецензии
А на самом деле батя, наверно, - интеллигент с тремя высшими.

Иринга Тулуханова   26.03.2013 07:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.