C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ангелы простят...

Каждый раз под утро я чувствую твои руки на теле
своём и это никогда больше не должно быть только сном -
я не могу, не умею видеть сны, в которых ты - моя, а я -
твой и просыпаться в бездне без ждущих, влажных розовых
твоих губ, содрогаясь от боли, как только что во сне
мы с тобой оба содрогались от счастья в безумии своём
стражной нежностью, как кристальные родники влагою
истекая...

      Каждый раз под утро я рождаюсь и умираю с именем
твоим на устах и вкусом страстного безумия во рту. Каждый
раз под утро. Но может быть мне не просыпаться? Скажи!
Скажи и я не проснусь. Ангелы - простят. Они ведь всегда
прощали тебя. Стражи твои...


Рецензии
Игорь красиво , естественно, не банально, не высокопарно, все как говорят
молодые реально- супер, в жилу! Девоенка - иллюстрация -класс! Мал. Партизан!!++++++++++))))))))))

Владимир Сергеевич Мусатов   29.12.2010 10:19     Заявить о нарушении
С теплом! Владимир, жаль уходить надо... Вечером обязательно в гости зайду)

Иг Финн   29.12.2010 10:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.