Дракон. Сон дракона 2 глава

Я - Айдан. И я мертв. Я могу предвидеть миллионы и миллиарды событий, которые могут произойти со мной за вечность. Выбрать свой путь, свою жизнь, но никогда смерть. Я не могу умереть. Вам интересно, откуда такая уверенность в это? Я не отвечу. Просто не знаю. Но...да, именно из-за меня мир не будет прежним, потому как того мира уже нет. Его не вернуть. Да и зачем я вам это рассказываю?.. Вас там не было, Вам не с чем сравнивать. От МОЕГО мира остались лишь жалкие осколки и воспоминания. Но пока жива память - жив и тот мир. Но всё же...всё материальное того мира бесследно исчезло, распалось на атомы, и вместе с миром погибло : существа его населяющие, жестокие демоны, справедливые боги.
   На месте МОЕГО мира- другой. Ни лучше, ни хуже - непохожий, совершенно чужой. Но я знаю - мне в нем жить и ему придется(!) подстроиться под меня. Ведь я не могу, не имею права его сломать, так как это бесценный дар, но такой хрупкий. Немного не рассчитаешь и всё. Конец. А пока..., пока я наслаждаюсь покоем, не обрушая на себя все тяжести этого мира. Но знаю, что бессознательность продлится недолго...
   Лишь столько - сколько мне видится сон.


Рецензии