Теряя рассудок

  Чёртава работа не приносит не доход , не уж тем более удовольствие . Я в двадцать шесть лет презираю себя так сильно , что без труда нахожу оправдания всем пинкам от жизни . Разорётся начальник - отлично , это мне наказание за...  За что и не вспомню пока . Или нет это за то что ругался с сестрой .
  Чёртовы нервы , как из-за мелочей я брезгую жизнью и закипаю ненавистью ко всему на свете ! Как представляю что лучше сдохнуть чем жить в этом неизменно гадском мирке под названием планета Земля .
  Не люблю говорить с людьми , какого чёрта эти твари , совершенно незнакомые , обращаются ко мне на улице , в закусочных , в метро !  ?
  На днях спросил меня какой-то человек в магазине : " - вы пробовали этот батон , он вкусный ? " . Откуда мне знать какой он этот батон , возьми мразь и попробуй . Я так ему и сказал : " возьми мразь да попробуй " . Даже не взглянул на него . Здесь же покупатели завозмущались : " где ваша толерантность , нельзя оскорблять человека только за то что он чёрный ! " . А я и не знал , пока не взглянул на него . И оскарблял не за цвет кожи.И тут же ненависть закипела :
 - Толерантность ! - кричу на весь магазин - Я вам скажу что значит не толерантно . Не толерантно переться в чужую страну и ползать там всех раздражая со своей рожей , до конца дней своих доказывая местным , что ты не обезьяна , а такой же как они - всё-равно не поверят !
  Люди испугались , а я выбежал из магазина и позабыв что делал последние пол часа , успокаивал себя сигаретой за сигаретой .

  Чёртовы нервы , я даже не помню влюблён ли на данный момент в кого-нибудь... Во сне вроде бы сегодня какую-то видел . Кто она ? Из тклевизора , или я её просто выдумал ?Проклятье мне ведь так и не удалось сегодня поспать . Тогда это она , та девушка... Ну та... Я её знаю плохо . В день предстаящего знакомства с ней , я безалаберно напился , и проехал свою остановку , или даже шесть остановок . Вышел на тёмную улицу , шлёпал по грязи не замечая тротуара , и не понимая где нахожусь . Она пожалела меня и попыталась узнать куда мне нужно , чтобы хотябы указать направление . Но я вёл себя как свинья , говорил что скажу только за поцелуй , сморкался зажав одну ноздрю , и при этом пытался понравиться ей , строя пьяные буркалы . Я попросил у этой девушки номер телефона , чтобы добравшись домой перезвонить ей и сообщить что со мной всё в порядке . И она охотно дала мне его . После , я всётаки вцепился в неё и промазав , поцеловал в переносицу . Где её телефон ?.. Хотя , я не за что не стану ей перезванивать . К чему ей такая скотина как я .
  Да !..
  Животным , лучше быть диким животным , зверем бежать по лесу с поджатым от голода брюхом , боясь каждого звука и не зная кто ты есть в этом мире . Тогда страх оправдан . Тогда к чёрту разум , и злости нет если нет разума . А человек понимает , что хорошо - что плохо , Бог дал ему эту возможность . Так зачем человек убивает зверя не съев его мяса , а лишь проверяя меткость стрельбы ? ! Понимает , а делает !.. Или не каждый понимает ? Или это не содержащие в себе души , беспонятливые гомункулусы , которые убивают от пустоты своего смысла и существа . Покупают дорогие малоцелесообразные вещи , ради вызова зависти у себе подобных . И наверное нельзя судить о народе по двум честным каменщикам и одному сапожнику , наверное есть целые этносы мерзавцев и негодяев ? Чёртовы нервы !..
  О чём я говорю ? Ах да , небо ...
  Небо . Оно принемает не каждого , как впрочем и не каждого спускает на Землю . Кто-то ползёт прямо из жерла вулкана , через рваные раны планеты . Это те , кто развязывают войны , те кто клевещат на невинных , чья трусость перед правдой непреодолима , чья алчность граничит с верой в истенность своей правоты .
 
  Этот дом , он весь завален хламом ... Чёртава работа... Я это заслужил ...

 - Ты видишь !.. - вдруг кто-то произнёс .
 
 - Чей это голос ? ! Я веро сошёл с ума . Или нет , я в порядке , мне это показалось .
 
 - Ты видишь и слышишь , Бог не лишил тебя этих чувств . Так услышь его , встреться с ним взглядом !
 
 - Я просто хочу счастья .

 - Все достойны счастья . А бесы счастливы , когда им страшно , когда ты и я уверуем в бессмыслицу , тогда наступит их время .

 - Когда им страшно ?..

 - Да , у них всё не как у людей .

 - Его нет ?.. Да ?

 - Как нет и нас .

 - Но кто ты ?

 - Я лекарь . Живу в твоей душе . Холодно и мрачно стаёт в моём жилище , я вынужден был заговорить с тобой .

 - Я жив ?

 - Где ?

 - Что ты спросил ?... Ах , теперь мне страшно . Я не слышу своего сердца !

 - А разве ты его слышал ?

 - Я , я сейчас не помню ...

 - Если долго не слушать своё сердце , оно замолкает . Твоё сердце немо .

 - Темно , как здесь темно ! Я сейчас ослепну ! Верните мне свет !.. Какая адская пытка тьмой !

  Наконецто . Сто потов словно сошло с души . Я проснулся . Наконецто светло . Кто только что говорил со мной ? Кто вернул мне сознание ? Чёрт возьми я никогда не вспомню . Но мне лучше , и на много , я знаю , я понял что стоит продолжать . Потомучто свет , он всегда на нашей стороне ! Только чаще слушайте своё сердце .


Рецензии
Великолепно, Артур, насмеялась от души! Давно уж не приходилось так хохотать!

Спасибо за поднятие духа!

Отпринтую обязательно, покажу своим друзьям, подниму им тоже настроение!

Новых Вам творческих находок!

С признательностью и улыбкой: Валентина)))))))))

Валентина Банарь   06.08.2011 13:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.