Побег от Шоушенка

По телевидению часто анонсируют фильмы, в том числе и неновые, показывают фрагменты. Выбор сцен удивляет: могут запросто показать смерть главного героя в конце фильма или ещё чего, что знать не хочется. Зачем смотреть детектив, если какой-то негодяй сообщил тебе, что убийца – дворецкий. Или вот ещё один момент.

Мне повезло: в первый раз я смотрел американский фильм "Shawshank Redemption" (1994) с переводом названия "Искупление в Шоушенке" и поэтому до конца фильма не знал, что главный герой Энди Дюфрейн (актёр Тим Роббинс) сбежит из тюрьмы. Ничто этого не предвещало. Финал меня просто ошеломил, именно такое кино я и люблю.

Кинопрокатчики решили привлечь зрителей и переиначили название - "Побег из Шоушенка". Зря, он и так бы стал одним из самых любимых зарубежных фильмов в России. Зачем в названии открывать сюжетные секреты? По этой дорожке можно далеко зайти. Кто знает, может спустя годы на афишах и обложках появятся: "Студент, топор и старушка", "Меткий выстрел Онегина", "Анна под паровозом"...


Рецензии
Александр! Я тоже очень люблю этот фильм. Но раньше я прочла рассказ или повесть "Тюрьма" или "Мой дом тюрьма" Стивена Кинга. Сейчас уже не помню точно как это произведение называлось. но слово "тюрьма" там присутствовало. По этому произведению и был поставлен этот фильм. Фильм хорош, но читать было ещё интересней. Вообще люблю Кинга читать. Замечательный рассказ "Карниз", его можно прочесть в интернете. Очень советую прочесть, он небольшой. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   11.01.2018 21:35     Заявить о нарушении
Нина, спасибо большое за отклик. Рассказ прочту. Всего Вам доброго!

Александр Сумзин   18.01.2018 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.